глава 14

5.4K 92 28
                                    

Парень вышел из душа. Он зашёл в комнату. На нём были его чёрные спортивные штаны и только. Он вытирал живот полотенцем.
Девушка закусила губу и сразу же побежала в душ, чтобы он не увидел её реакции.
Сделав все водные процедуры, девушка зашла в комнату и сразу же подошла к шкафу. Парень лежал на кровати на локтях. Она надела трусики под полотенцем и также само шорты. Сверху футболку.

Р - Пэй... - села на кровати.

П - да, принцесса? - садится на кровать рядом.

Р - мне 18, теперь мы можем это сделать? - смотрит на него.

П - не гонись за этим. Ты не будешь взрослее, если займёшься сексом - заправляет прядь её волос за ушко.

Р - я понимаю...но я хочу почувствовать, как это... - краснеет.

П - ты уверена? - берёт её за руку.

Роуз кивнула и стала ждать.
Парень подсел ближе и положил её на кровать на спину. Он раздвинул её ноги своими и умостился между них.

П - ещё раз. Ты готова? - снова спросил её.

Р - да, я готова. - сказала она и сняла футболку, оставшись без ничего, чтобы показать, что она полностью готова.

Она всё ещё была зажата и ей хотелось прикрыть грудь, но она боролась с этим желанием, ведь оперирует, на данный момент, совсем другое желание.
Парень выдохнул. Он вытянул серебристый пакетик из штанов и снял их. Парень снова принял то же положение. Он снял её шортики, вместе с трусиками. Она закусила губу от волнения.

П - ты доставляла себе удовольствие? - спросил парень.

Девушка кивнула и покрасневши, отвернулась.
Пэйтон повернул её обратно.

П - перестань краснеть - улыбается.

Р - я стесняюсь и мне...стыдно

П - нет ничего постыдного в том, что ты расслабляла себя. А со стеснительостью мы сейчас справимся - поцеловал её в носик.

Он положил большой палец девушке на клитор. Она дёрнулась от неожиданности и вздохнула.

П - тшшш... - посмотрел на неё, а затем вниз.

Он стал делать круговые движения, немного надавливая.
Девушка выгнулась и закусила губу, не выпуская стонов.

П - не сдерживай себя, принцесса - оттянул её нижнюю губу большим пальцем второй руки.

УговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя