глава 3

7.3K 115 27
                                    

На улице дождь и слякать, но никто не объявлял школьникам оставаться дома. Девушка шла по широким улицам. Впереди и сзади шли школьники. Роуз сложила руки в карманы весенней куртки. Недавно сломался её зонтик, она подумала, что он ей на этот сезон не пригодится, ведь уже начало весны. Она была без настроения, ведь её маме становилось всё хуже. Она скидывает всё на обычное ОРВИ, но так ли это?
К обочине пристроился чей-то чёрный джип, но медленно ехал дальше. Девушка поняла, что машина едет на уровне её шага. Она повернула голову и стекло медленно опустилось. За рулём сидел Пэйтон.

П - привет - начал он.

Р - привет

П - садись в машину, я подвезу тебя - говорил он, поглядывая то на девушку, то на дорогу.

Р - нет, спасибо - она ускорила шаг.

Машина парня стала ехать за темпом девушки.

П - давай садись, ты же вся промокла - говорил он.

Р - я дойду, всё нормально - ответила она, сама не зная, почему она не сядет в его машину.

П - я тебя не обижу. Садись в машину - настаивал он.

Девушка молчала, она думала, что ей делать. Садится или нет?

П - я же не отстану, давай в машину - уже улыбался он, ведь ломкость девушки забавляла его.

Но он правда хотел, чтобы она села в сухую машину, а не шла под дождём без зонтика. Ему было неизвестно его желание помочь ей.

Р - ладно - согласилась девушка.

Машина остановилась. Парень изнутри открыл ей двери и она села в машину. Сердце девушки стучало с бешеным ритмом. Она не понимала, почему.

П - ну вот, лучше же - говорил он, разгоняя машину.

Р - спасибо - тихо проговорила Роуз.

П - мне не сложно) - улыбнулся он.

Р - сиденье будет мокрым... - проговорила себе под нос.

П - высохнет, не волнуйся за это

Она посмотрела вперёд и половину дороги даже не шевелилась. Иногда от дискомфорта и неловкости кусала губы и тихо шморгала носом.

П - что с настроением? - заметил он.

Р - всё хорошо - выдавила улыбку.

П - не скажешь, да?

Роуз только покачала головой и парень отстал.

Они доехали до школы и девушка поспешила выйти.

Р - ещё раз спасибо!

Она и не заметила, как из рюкзака выпало кальцо на цепочке, ведь ей хотелось поскорее выйти оттуда.

Парень улыбнулся.
|а она милая| - подумал Пэйтон.
Он потянулся на заднее сиденье за рюкзаком и заметил на сиденьи, где сидела девушка, её вещь. Он взял её и положил в карман. Пэйтон вышел из машины и заблокировав её, пошёл в школу.

***
Когда девушка вышла из машины Пэйтона, все взгляды были на ней. Ей это отнюдь не понравилось. Она зашла в школу и её тут же прижали к стенке. Это был Том.

Т - какого чёрта ты приехала с ним?! - злился он.

Р - не твоё дело! - огрызнулась девушка.

Т - не играй со мной! Вопрос тот же!

Девушка молчала. Тогда он дал ей пощёчину.

Т - говори!

Р - я шла по...по дороге...он п..просто подвёз меня, чтобы я не промокла! - начала плакать она.

Т - не смотри на него даже! Ты моя игрушка!! Тебе, блять, понятно?! - чуть-ли не кричал он.

Роуз закивала и он ушёл.
Она вытерла слёзы и пошла в класс. Щека горела от удара.

К - Роуз, что у тебя на щеке? Тебя кто-то ударил? - заводновалась Кэйтлин.

Это близкая подруга девушки.

Р - нет, я щёку подперала рукой, всё хорошо - улыбнулась девушка.

К - фух...я испугалась, что Том тебя начал бить - положила руку на грудь, выдохнув.

Р - он не отстаёт

К - знаешь...может это плохой совет...но когда ко мне приставал тот парень, то я поцарапала ему машину и он больше не трогал меня

Р - тебя тогда твой папа защитил! А меня некому защитить

К - прости, я забыла...

Девушка махнула рукой на слова подруги, мол "всё нормально"

УговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя