глава 5

7.4K 136 9
                                    

Суббота. 8:49.
На телефон девушки поступает звонок от незнакомого номера. Она поднимает трубку.

Р - да?

П - привет, это я - слышится голос Пэйтона.

Р - привет

Она не спрашивает, откуда у него её номер. Он мог взять его где угодно. Стоит лишь захотеть.

П - мои родители приедут в 11 часов. Собирайся и я заберу тебя, поедем встречать

Ты же не забыл про мою маму? - спросила девушка.

П - ну конечно не забыл, принцесса. Папа осмотрит её, не волнуйся - уверял её.

Он так легко произносит это слово - "принцесса"- , что девушка едва замечает его в словах парня.

Р - хорошо

П - ну ладно, собирайся.

Девушка сбросила и стала одеваться.
Она надела белое платье и сверху такого же цвета кофточку. Сделала лёгкий макияж и вот, она готова.
Роуз пошла на кухню, там стояла её мама.

Р - доброе утро, как ты себя чувствуешь?

М - доброе, уже лучше) - улыбнулась Клариса.

Р - хорошо)

М - куда это ты такая красивая?

Р - с другом гулять

М - во френдзоне?

Р - нет) мы просто друзья. Ни он, ни я не надеемся на большее

М - ну ладно, не буду доставать, пойду прилягу

Р - помочь?

М - ну нет, что ты? Я сама) - сказала женщина и поцеловав девушку в висок, ушла.

В дверь позвонили. Девушка пошла открывать. Это был Пэйтон. Она открыла дверь и улыбнулась ему.

П - привет, ты очень красивая) - сразу с порога одарил её комплиментом.

Р - спасибо... - засмущалась она - ну, поехали

П - да

Девушка надела курточку и вышла из дома.
Они сели в его машину и поехали в аэропорт.
Девушка кусала губы, пытаясь сдержать волнение, что даже во рту чувствовался привкус железа.

П - эй, что такое? - заметил он.

Р - я понимаю, что это лишь игра...но мне почему-то так волнительно! - не сдержала эмоций она.

Парень взял её руку в свою и переплёл их пальцы. Девушка ахнула и посмотрела на него.

УговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя