глава 8

6.7K 127 30
                                    

К - Пэйтон, ты идёшь? - заходит в комнату мужчина.

Парень и девушка одновременно делают шаг назад.

К - ой, извините, ребята, но мне ещё нужно по работе дома созвониться - говорит он.

Парень снова начинает кашлять.

К - мать тебе там чай заваривает, так что давай быстрее - говорит он, хлопая сына по плечу.

П - я иду, дай мне минутку и я выйду - говорит Пэйтон, поправляя волосы.

К - конечно - произносит мужчина и уходит.

Он снова подходит к девушке.

П - ладно, пока, принцесса - говорит он и обнимает её, а она его в ответ.

Р - пока, Пэй

П - встретимся уже завтра в школе

Р - может дома останешься?

П - я пойду, я не сильно болею - выпускает её из объятий.

Она кивает и они выходят из комнаты.

П - до свидания, миссис Клариса, крепитесь - говорит парень.

Кл - спасибо - улыбается женщина, будучи до сих пор в замешательстве от новости.

К - до свидания - говорит мужчина и они уходят, потом по дороге планируя заехать в ювелирный.

Клариса закрывает двери и поворачивается к дочери.

Р - я жду, мама - говорит девушка, сложа руки на груди.

Кл - да, у меня была связь с мужчиной...но я не думала, что будет так...

Р - ну ты скажи ему. Надеюсь, ты не собираешься делать...аборт...

Кл - нет конечно! А этому мужчине я скажу, посмотрим, что из этого получится... - говорит женщина, задумываясь над этим.

Кл - ну ладно, это уже мои проблемы. Я пойду прилягу - сказала женщина и ушла.

***
Pov: Payton
Когда я пришёл домой, то сразу же подарил маме незапланированное обещанное кольцо. Мне было очень приятно видеть её улыбку. Я выпил чашку чая и ушёл в свою комнату. Я лёг на кровать и закрыл глаза. Перед глазами появилась Роуз. Она была голой и раскрепощённой. Игриво улыбалась и оттягивала указательным пальцем нижнюю губу. Я резко открыл глаза и сел на край кровати.

П - чёрт! - выругался я и взялся за голову.

Это может показаться извращением, но это не так. В моей голове её голый образ был нежным и красивым. У меня нет насчёт неё гнустных мыслей. Она настолько чиста, что я не могу себе позволить думать о ней, как о теле для ебли. Уж простите за выражение. У неё действительно шикарное тело, но видимо оно не для меня.

УговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя