Глава №3. Ответы на вопросы. Часть 2.

1.3K 51 0
                                    

- Почему? - только и спросила я.


Пэтти и Джереми переглянулись и снова посмотрели на меня. Они поняли подтекст вопроса.


- Мне было шестнадцать лет когда ты родилась. Мы были не готовы стать родителями, поэтому оставили тебя в роддоме. Прос...


- Хватит извинятся - перебила я Пэтти


- Не могу. - сказала мама - Я перед тобой очень виновата, Кира. Я оставила тебя на произвол судьбы. Я обязана извиняться перед тобой до конца жизни.


Я глубоко вздохнула и посмотрела прямо в глаза Пэтти.


- Я считаю вам незачто извиняться. Если вы все думаете что я злюсь или ненавижу вас, то вы глубоко ошибаетесь. Я... - на этом слове я запнулась - После смерти приёмных родителей я вновь обрела семью. И потерять вас, для меня самое страшное наказание. Второй раз я не переживу этого.


По моим щекам потекли слёзы. Я почувствовала как Рома обнимает меня за плечи, Джазмин села рядом и гладила меня по руке, а Джексон встал передо мной и залез ко мне на руки обнял.


- Не плакай. - сказал малыш


- Не буду. - сказала я Джексону и посмотрела на родителей и брата. - Их невозможно ненавидеть. - я улыбнулась.


- Тебе уже двадцать один год. - сказала мама - Не верится. На вид ты выглядишь младше Джастина. - все улыбнулись. - Жаль что нас не было рядом когда ты росла.


- Мои приёмные родители сейчас сказали бы "И слава богу!". - засмеялась я


- Почему? - спросил Джереми


- Потому что я была настоящим монстриком. - засмеялась я - Каждый день в школе я что - нибудь вытворяла за что вызывали родителей. Прикалывалась над всеми. В общем училась я на одни пятёрки, но вот с поведением у меня всегда были проблемы. Помню как я с подругой Сашей нечаянно вылили ведро с белой краской на директрису. Она потом так орала что даже наушники не спасали.


Мы дружно засмеялись. Даже Джейзи и Джексон. Вдруг Роме кто-то позвонил. Он достал телефон и ответил.


- Да. Привет Тём. - сказал он в трубку и встав пошёл на кухню.


Не успев выйти из гостиной что-то обо что-то или кто-то обо что-то ударился.


- Ебать тебя за ногу. - крикнул Рома и я засмеялась так как сдержать смех было невозможно.


Все подхватили мой смех. Только малышня не поняли что происходит. Немного успокоившись Джастин спросил:


- Вы встречаетесь?


- Ну как бы да. - сказала я смотря на брата.


- Давно? - подхватила разговор мама


- Мы знакомы лет пять, встречаемся год, а живём вместе пол года. - ответила я.


- Действительно? - удивился папа.


- Ага - протянула я.


- А чем Рома занимается? - поинтересовался Джас.


- Он известный видеоблогер, телеведущий, фотомодель, начинающий певец. И, да. Некоторые называют его "русским Джастином Бибером"


- Да ладно. - удивился Джас


- Да да да. - сказала я.


В гостиную зашёл Рома и посмотрел на меня.


- Королёв совсем ахринел. - возмутился Рома


- Чё опять? спросила я.


- Сказал чтобы мы взяли его с собой, а то ему скучно. У него отпуск и некому ебать мозги. - сказал Ромка


- Тёмой всегда веселее. - заулыбалась я.


- Ну так я ему звоню и говорю что он с нами? - переспросил Ромка.


- Ага. Ещё Саше Мироновой позвони. Я без неё никуда. - крикнула я вслед Роме который вышел из гостинной...

Believe.Место, где живут истории. Откройте их для себя