До время вылета самолёта оставалось всего несколько часов. И как обычно я собиралась в попыхах. Я ведь Кира Бибер, а это для меня вполне свойственно. Рома мне помог собрать вещи. Как всегда.
Доехав до аэропорта мы сразу же прошли контроль. Самолёт был частный поэтому когда мы прошли на борт он сразу взлетел. Впереди несколько часов полёта. Я положила голову на плечо Роме, а Саша сидевшая рядом со мной положила голову мне на плечо.
- Ромка, а кого бы ты хотел? - спросила я
- В каком смысле? - удивился парень
- Сына или дочь?
- Не важно. Главное чтобы это был наш ребёнок. А почему ты спросила?
- Просто - я замялась - я хочу стать матерью.
- Ты этого хочешь?
- Да. А ты хочешь быть отцом?
- Конечно - воскликнул Рома
- Что обсуждаете? - спросил Джас.
- Да так. Позже узнаешь - сказала я мы с Ромкой засмеялись.
Оставшуюся часть полёта я проспала. Проснулась я от того что кто то тряс меня за плечо. Я открыла глаза. Это был Ромка. Он улыбнулся.
- Вставай, соня, мы почти прилетели. - сказал он и поцеловал меня.
- Уже? - сонно спросила я.
- Да. Ты так сладко спала что я не хотел тебя будить, но Тёма меня заставил.
- Где этот гад? Я ему щас заставлю по самые яйца - пробубнила я, а Ромка заржал.
- Чё ржешь? Я серьёзно.
- Да ладно тебе. Тем более он с Джастином разговаривает. Похоже они подружились.
- Правда?
- Ага.
- Ну только из-за Джаса не буду убивать Королёва. Я его простила. - сказала я и устроив голову на плече Ромки закрыла глаза.
- Не спать! Проснись и пой!
- Заткнись и спи!
Рома засмеялся. Я ухмыльнулась. Обожаю его смех. Любимый погладил меня по щеке и я нормально села в кресле.
- О! - воскликнул Артем - Спящая красавица проснулась.
- Да пошел ты. - сказала я и показала Теме язык.
- Ты прям как маленький ребёнок - ухмыльнулся Королёв.
- Офнись. - сказала я
- Бяка. - надул губы Тема
- И кто это ещё из нас маленький ребёнок? - заулыбалась я.
- Ты! - крикнул Королёв.
- Ну ну...
- Как поспала? - спросил Джас
- Нормально - сказала я
Когда мы приземлились, Джазмин и Джексон залезли ко мне на руки. Было, мягко говоря, тяжеловато. Но я не хотела расстраивать малышню поэтому до машины я несла их на руках. Около аэропорта стояла Ромина машина. Я отдала детей маме и сказала что у нас есть квартира в городе. И попрощавшись я, Ромка, Тёма и Саша сели в машину, за руль которой сел любимый, и поехали.
НУ ЗДРАВСТВУЙ, НЬЮ-ЙОРК!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe.
RomanceАвтор: Кембриджский кретин. Соавторы: hristina123 Фэндом: Justin Bieber, Selena Gomez, Рома Жёлудь (кроссовер) Основные персонажи: Джастин Дрю Бибер, Роман Керимов (Рома Жёлудь), Селена Гомес Пэйринг или персонажи: Рома Жёлудь / Кира Бибер / Артё...