Глава №29. Сон.

632 21 0
                                    

Проснулась я от того, что по моей коже прошеля мороз. Открыв глаза я подскочила. Как оказалось я спала на земле. Вокруг были деревья. Много деревьев. Я заметила березу, липу, дуб, ель, сосну, рябину, осину. Я в лесу. Я была мягко говоря в шоке. Ведь засыпала я дома, в кровати. Сидя на земле я сжалась от холода. Ведь я была одета в то, в чем засыпала. В одной майке, с распущенными волосами и страхом я поднялась на ноги и огляделась. Вокруг была пугающая тишина, которую нарушал лишь детский плач. Только спустя минуту до меня дошло что это Максим. Ни о чем не думая я побежала сломя голову на плач сына.


Все о чем я думала, было то, чтобы Максим и Рома были в порядке. Я бежала уже очень долго. Ноги были разбиты в кровь. Было больно бежать, но я не останавливалась. Я бежала не смотрев под ноги. Поэтому не мудрено что я споткнулась и упала. Я посмотрела на то обо что споткнулась, чтобы проклясть это. Но то что я увидела повергло меня в шок. Я закричала. Передо мной лежал Рома. Он был белый как снег. Слезы ручьями потекли по моим щекам. Я подползла к любимому и перевернула его на спину. Его глаза были открыты. Посмотрев в них я ужаснулась. Они были пусты и холодны. Из груди, там где сердце, торчал нож. Я погладила любимого по ледяной щеке и зарыдала.


Вновь услышав детский плач, я опомнилась. Поцеловав Рому в лоб и закрыв ему глаза я снова побежала на плач. С каждым моим шагом он становился громче. Я не заметила как выбежала на небольшую полянку посреди леса. Единственное что освещало поляну, была луна. В центре поляны стоял мужчина. На его руках плакал младенец. Мужчина повернулся ко мне. Его лицо мне было знакомо. Ухмылка на его лице меня пугала. Я собрала волю и храбрость в кулак и спросила:


- Кто ты?


Мужчина улыбнулся еще шире и посмотрел на меня.


- У тебя милый сын. Похож на тебя.


-У него до боли знакомый голос. Я напрягла память, но ничего.


- Пытаешься вспомнить меня? - спросил он на что я промолчала. - Я Тревис.


Мои глаза расширились, сердцебиение участилось. Страх заполнил меня. Из глаз снова полились слезы.


- Зачем? Зачем ты убил его? Зачем ты убил Рому? - кричала я


- Чтобы отомстить тебе. -прорычал Тревис.


- Что? За что? - не поняла я 


- Из-за тебя она умерлаю Из-за тебя умер мой не родившийся ребенок.


- При чем тут я?


- После того как ты вышвырнула меня из компании, я не смог найти работу. А мне нужны были деньги чтобы заплатить за лечение своей беременной невесты. И они умерли. И во всем виновата ты! Только ты!


- Но при чем тут Рома и Максим? - рыдала я


- Я убью их чтобы ты почувствовала то что почувствовал я.


Сказав эти слова, Тревис потянулся рукой к горлу моего сына. Максим плакал. Мгновени. Неприятный хрустящий звук и мой малыш замолчал. Я упала на колени и закричала. Закричала во все горло.


Положив тело моего сына на землю, Тревис вытащил из внутреннего кармана нож. Я не понимающе посмотрела на него. Он начал подходить ко мне. Я поняла что Тревис собирается сделать и испугалась. Я попыталась встать и побежать, но сделав несколько шагов, упала. Я хотела попробовать снова, но ничего не получилось. Тревис взял меня за волосы и заставил посмотреть на него. И вдруг резкая боль в области сердца и темнота.

Believe.Место, где живут истории. Откройте их для себя