Не знаю что было страшнее. Новость о том, что твой любимый любит другую и собирается подать на развод, либо то, что он хочет забрать сына себе. Все же, страшнее того, что твой любимый любит другую и собирается забрать у тебя ребенка нет ничего! И я не знала как на это реагировать. Либо закатить истерику, либо просто разреветься, либо позвонить маме чтобы она все разрулила. Но я понимала что он ждет что скажу я, а не мама, папа или брат.
После минутного ступора после сказанного Ромой, я глубоко вздохнула, формулируя предложения.
- Почему? - это было все, что я могла сказать в тот момент.
- Кира, прости, но так вышло. Я действительно любил тебя. И знаю что поступаю как последний ублюдок, но все же прошу, отдай мне сына.
- Ты хочешь чтобы я отдала моего ребенка тебе? После того как ты так спокойно сообщил мне что любишь другую и собираешься меня бросить? - дрожащим голосом спросила я
- Да, я этого хочу.
- Нет. Никогда МОЙ сын не будет с тобой! НИ - КОГ - ДА!
По моим щекам потекли слезы. Рома молчал. Надеюсь он понял всю серьезность моего ответа. Минут 10 мы сидели молча. Эта тишина была не спокойная, полная любви, а очень напряженная. Сделав глубокий вздох, Рома встал и внимательно посмотрел на меня.
- Прощай, Кира. - безразлично сказал Рома и ушел.
Когда за ним захлопнулась входная дверь, я разрыдалась. Упав на пол я стала стучать кулаками об пол, тем самым выплескивая всю свою боль, обиду, ненависть. Я хотела чтобы меня услышали, чтобы хоть кто - нибудь разделил со мной мои чувства, которые нахлынули на меня так неожиданно. Все что я когда - либо испытывало, сейчас смешалось во мне и разрывало мою душу на части. Слезы, смешанные с кровью. Да, я не хотела сейчас жить. Единственное что мне сейчас нужно, это забыться, уснуть или умереть. Не важно. Главное чтобы не было этой боли. И я добилась своего. Спустя некоторое время, я уснула.
Проснувшись, я ни чего кроме пустоты и удивления не чувствовала. Я точно помнила, что уснула на полу в гостиной, а проснулась в спальне, в своей кровати. Невольно в мою голову пришли воспоминания того что произошло до того как я уснула. Рома, те душераздирающие новости, он ушел, боль, слезы, кровь... Кровь?
Опустив взгляд на руки, я увидела что они в порезах. От чего, вопрос? Я пыталась вспомнить подробности, но не могла. Встав с кровати я подошла к зеркалу. Опухшие красные глаза, спутанные волосы, макияж в стиле аля - я панда, разбитая губа.
Пройдя в ванную, я смыла макияж и расчесав волосы завязала их в высокий хвост. Посмотревшись в зеркало, я обратила внимание на глаза. Они были пусты. В них ничего не отражалось, ни единой эмоции. Выйдя из ванны я прошла в гостиную. Там то я и нашла ответ на один из вопросов. Стеклянный журнальный столик был разбит, а осколки, которые мама тщательно собирала моя мама, были в крови. Всхлипнув, я упала на колени и заплакала.
- Кира, солнышко, что случилось? - спросила мама обнимая меня
За спиной послышались шаги. И голоса. Я разобрала только то, что это были Селена, Джастин, папа, бабушка Диана и дедушка Брюс. Мама гладила меня по спине и что - то отвечала окружающим. Собравшись с силами я рассказала все что помнила о том, что вчера случилось.
То о чем я рассказала, вызвало бурю эмоций у родных, но ни одной эмоции у меня. Мама это заметила и попыталась достучаться до меня, но не у нее, ни у других это не получилось. Я не слышала ни единого звука, не видела ни одного оттенка, я видела лишь пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe.
RomanceАвтор: Кембриджский кретин. Соавторы: hristina123 Фэндом: Justin Bieber, Selena Gomez, Рома Жёлудь (кроссовер) Основные персонажи: Джастин Дрю Бибер, Роман Керимов (Рома Жёлудь), Селена Гомес Пэйринг или персонажи: Рома Жёлудь / Кира Бибер / Артё...