Глава №27. Джастин и Селена.

773 26 0
                                    

С мамой мы практически никогда так долго не разговаривали. Сегодня какой - то особенный день! Знания того, что у меня снова есть семья, до сих пор не дает мне покоя. Вы скажите, что прошло уже полтора года с того дня, что я должна была привыкнуть. Но не могу! И все же я люблю их! То, что я пережила за последнее время не сравниться ни с чем. И все же я справилась. И сейчас я счастлива.


Мы с мамой сидели и пили чай. Максимка спал. Для него это хорошо. Он проснется примерно через два часа. За неделю я успела проследить, в какие часы сын просыпается. Мама была удивлена тем, что я так хорошо справлялась с новыми обязанностями. Я просто пытаюсь сделать все лучше. После родов у меня началась какая - то "мания совершенства". Я стараюсь сделать все как можно лучше.


Мама же просто мне удивлялась. Мы пили чай уже около час. Мы просто сидели и разговаривали.


- Кира, милая, почему ты избегаешь разговоров о своем прошлом? - снова задала мне этот вопрос мама.


- Я не хочу вспоминать это. Ты думаешь что я всегда была такой милой и доброй. Но это не так.


- Кира. Я твоя мама. Может меня и не было рядом когда ты росла. Но я буду рядом с тобой в будущем. Но я хочу знать твоё прошлое. Каким бы оно не было.


Я глубоко вздохнула. Только я открыла рот чтобы начать рассказ, как раздался звонок в дверь. Мысленно поблагодарив этих людей я прошла открывать дверь. Да, этот звонок только отложил на время мою "исповедь". Но мне все равно рано или поздно пришлось бы рассказать. Я открыла дверь и передо мной стояли Джас и Сел.


- Привет, Кира. - обнимая меня сказала Сел.


- Привет, сестренка - заулыбался Джас


- Привет ребят. - обнимая Джаса сказала я. - Мы с мамой на кухне сидим. Проходите.


Рядом с ними мне страшно становиться собой. Я боюсь что сорвусь. Сорвусь как в прошлый раз. Но если это произойдет снова, меня никто не сможет вытащить из той грязной ямы. Если бы не Рома в прошлый раз, ничего бы этого не было. Не было Максима. Пессимизм. Снова. 


Когда мы с Ромой только начали встречаться первое что он попросил было то чтобы я забыла все то что со мной было. И я забыла. Не только ради Ромы, но и ради себя. Не каждый мог бы вырваться из того в чем погрязла я. Да, я тоже не безгрешна. Но об этом знают единицы. И если честно мне очень не хочется рассказывать это своей семье. Мне очень не хочется чтобы они знали эту часть моей биографии.


Пройдя на кухню, я одними губами сказала маме: "Не сейчас". Она согласно кивнула и улыбнулась. Не успела я сесть за стол как на кухню вошли Джас с Сел. Последнее время они выглядят так, будто что то скрывают. Меня это начинает напрягать. Не люблю когда кто-то, что-то от меня скрывает. Хотя у самой, секретов хоть отбавляй. 


- Что вы тут делаете? - спросил Джас


- Сидим. - улыбнулась я


- А Рома где? - посмотрела на меня Сел


- В Москву несколько часов назад улетел. - блин, ну зачем она об этом спросила?


- Извини - сказала Сел


- Все нормально. - улыбнулась я


- Вас разлучать противопоказано - сказал Джас - Сразу настроение депрессивное у вас начинается.


- Это точно. - улыбнулась Сел. - Иногда так и хочется приклеить вас друг к другу.


Мы засмеялись. И все же они что то скрывают. Сегодня я точно в этом убедилась. Во-первых, Джас все время дотрагивался до живота Сел. Во-вторых, Селена немого поправилась. Из этого вытекает только одно. Она беременна. Но спросить у них на прямую, как то не хочется. Если это на самом деле так, то когда придет время они обо всем расскажут.

Believe.Место, где живут истории. Откройте их для себя