Глава №16. Снова вместе.

722 29 0
                                    

С того дня как Ромка вернулся, всё вернулось на свои круги. Я снова почувствовала что такое радость. Вчера мы с Ромой ездили в поликлинику на УЗИ. Любимый впервые увидел нашего малыша. Я впервые увидела как Ромка плачет. Плачет от счастья.


Сегодня был обычный, солнечный день. Мы с Ромкой лежали на кровати и любимый гладил мой уже довольно большой животик. Я почувствовала что малыш пинается. Ромка улыбнулся.


- Буйный - сказал Ромка. - Как назовём?


- Мы ещё даже не знаем кто будет. Мальчик или девочка?


- Если будет мальчик, как назовём?


- Если мальчик? - я задумалась - Может Максимом? 


- В честь твоего приемного отца?


- Да.


- Согласен. - улыбнулся Ромка - А если будет девочка?


- Или Викторией, или Кристиной.


- Лучше Викторией.


- Уже немного осталось - улыбнулась я.


Рома меня поцеловал, а малыш снова начал пинаться. Мы рассмеялись.


Спустя два месяца мы с Ромкой поженились. Теперь я официально стала Кирой Керимовой. На УЗИ сказали что у нас будет мальчик. Мы были счастливы. 


Артем Королёв начал встречаться с Сашей Мироновой. Меня это удивило, так как они не очень то и ладили. Иногда орали друг на друга, а тут вдруг начали встречаться.


Для меня было главное что мы с Ромкой снова вместе!Остальное не важно!

Believe.Место, где живут истории. Откройте их для себя