Глава №14. Never say never

767 34 0
                                    

После смерти Ромы прошло много времени, но я никак не могла забыть его. Он отец моего ребёнка, первый и единственный возлюбленный, моё всё. Мы хоронили пустой гроб так как полиция не нашла тело Ромы. Поэтому у меня была надежда на то, что Рома жив и скоро вернётся к нам. Как говорил Джастин: "Никогда не говори никогда". 


Рома умер два месяца назад, но я всё еще жду его. Да, я люблю Артема, но рядом с ним я не чувствую себя... живой. С Ромой всё было по другому. Он был для меня не просто парнем которого я люблю, он был моей жизнью. С ним мне всегда было хорошо, уютно, тепло. Рядом с Ромой я чувствовала себя любимой, нужной, живой. С Артёмом всё не так.


Я уже почти час стояла около зеркала и смотрела в свои глаза. Не знаю что я там хотела найти, но ничего хорошего всё равно не увидела. Боль и пустота. Всё. Больше ничего.


- Кира, пойдём. Там Джазмин и Джексон ждут тебя. - сказала Пэтти


- Иду мам. - сказала я


- Солнце, я тебя не узнаю.


- Я сама себя не узнаю.


- Я знаю. Рома бы сейчас попытался тебя развеселить.


- Да. Притворился бы сейчас придурком.


Мама подошла ко мне и обняла.


- Милая, Рома не хотел бы чтобы ты грустила.


- Знаю. Может всё же Рома жив?


- Ты всё ещё веришь в это?


- Я буду всегда верить в это. Ладно, пошли.


Мы с мамой вышли из моей комнат и пошли в гостиную где малышня игрались. Мы с Пэтти сели на диван и включили телевизор. До того как я узнала о смерти Ромы у меня не было никакой мечты так как у меня было всё. Но сейчас у меня есть мечта. Я хочу чтобы Рома был жив и чтобы он вернулся ко мне.


- Может тебе съездить куда нибудь? - неожиданно спросила Пэтти


- Зачем?


- Отдохнуть. Набраться сил.


- Мам, не надо. Мне и здесь хорошо.


- Я знаю, но может всё же поедешь?


- Не вижу смысла.


- Да ладно тебе, Кира. Отпуск всем нужен. 


- Я в отпуске уже больше двух месяцев. Я устала отдыхать.


- Ладно. Но ты не выходишь из дома, а это тоже не очень хорошо. Тебе нужен свежий воздух.


- Мам. У меня такое впечатление что ты хочешь от меня избавиться.


- С чего ты взяла?


- Ты так хочешь чтобы я уехала.


- Я для тебя стараюсь.


- Я знаю. Скоро у Ромы день рожденья.


- Да. Было бы.


- Он жив. Я знаю. - по щекам потекли слёзы - Почему вы мне не верите?


Мама не ответила, а просто обняла.

Believe.Место, где живут истории. Откройте их для себя