Глава №11. Ну что, бабуля, как дела?

833 35 0
                                    

Я проснулась от того что солнце светило мне на лицо. Пробубнив что то неразборчивое я открыла глаза и не увидела рядом со мной Ромы. Проклиная всё на свете я встала с кровати и потянувшись потопала в ванную. Посмотревшись в зеркало я увидела что то между "нихуя себе чучело" и "полный пиздец". Волосы растрёпаны, тушь по всему лицу и заспанные глаза. Также я не могла не заметить округлившийся животик. Я улыбнулась.


Сделав все необходимые водные процедуры я попёрлась в комнату одеваться. Открыв шкаф передо мной встал выбор. Что одеть? Порывшись в шкафу я выбрала фиолетовую майку, чёрный бомбер, джинсы и балетки под цвет майки. Закатав рукава я расчесала волосы, накрасилась и взяв телефон пошла на кухню. На кухонном столе лежала записка от Ромы: "Доброе утро, милая! Я уехал с Артёмом по магазинам. Ему приспичило. Поэтому не скучай, я скоро приеду. Люблю, целую. Ромка."


Улыбнувшись и погладив живот я вышла из квартиры. На сегодня работа отменяется. Я села в машину поехала по магазинам. Хотя было бы лучше остаться дома. Плохое предчувствие пожирало меня изнутри. Чтобы немного отвлечься я решила позвонить Пэтти и сказать о том что кто то скоро станет бабушкой! Я достала телефон и набрала мамин номер.


- Алло, Кира? - после нескольких гудков я услышала мамин голос


- Привет мамуль. - улыбнулась я


- Что то случилось?


- Нет. Всё замечательно. - сказала я сдерживая смех - Ну что, бабуля, как дела?


- Всё хорошо. - небольшая пауза - В смысле бабуля?


- В прямом. 


- Ты хочешь сказать, что ты...


- Да, я беременна! - и снова пауза


- Ты шутишь? - всхлипнула мама - Если это шутка, то очень плохая


- Мамуль, это не шутка. Я серьезно.


- Мы скоро прилетим.


- Но мам...


- Никаких но! У Джастина есть шесть дней до следующего концерта. Поэтому мы прилетим к тебе.


- Ладно. Буду ждать.


- До скорого.


- До скорого.


Я отключилась и убрав телефон в карман вышла из машины и пошла в торговый центр.


Вечером я пришла домой и очень удивилась не увидев Ромку. Ключей от машины тоже не было. Я начала волноваться. Достав телефон и набрав номер Ромы я ждала что он мне ответит. Но телефон выключен. Я пошла в спальню и легла на кровать. Мне было не по себе. Я волновалась. Очень. Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться на хорошем. И не заметила как уснула.

Believe.Место, где живут истории. Откройте их для себя