Проснулась я от резкой головной боли. Я достала телефон чтобы посмотреть время. Уже полдень. На экране высветилось новое сообщение. Я открыла его. Оно было от мамы.
"Кира, милая. Джастин рассказал о том что случилось ночью. Поэтому мы взяли Максима и пошли гулять. Ты высыпайся. Придем ближе к ужину."
Я улыбнулась. У меня было время чтобы решить некоторые проблемы. Сначала я решила сходить в ванную. Сделав все необходимые процедуры я высушила волосы и расчесала их. Одела я шорты, белую майку, бежевый пиджак с рукавом три четверти и красные кронверсы. Нарисовав стрелки и подкрасив ресницы, я одела несколько браслетов и подвесок. Посмотревшись в зеркало я взяла телефон и спустилась в свой кабинет.
Взяв из сейфа документы я прошла на кухню. Налив себе кофе я села на стол и набрала номер моего друга Адама.
- Алло - после нескольких гудков ответил Адам
- Привет, Адам - улыбнулась я
- Какие люди! - удивился Адам
- Удивлен?
- Скорее обескуражен
- У меня к тебе дело
- Какое? - уже серьезно спросил он
- Во - первых, мне нужно найти одного человека. Во - вторых, мне нужно чтобы ты послал лучших людей следить за моей семьей.
- Кого найти?
- Тревиса
- Это того ублюдка?
- Да
- Скинь мне смс имена тех за кем нужно проследить
- Хорошо. Позвони когда Тревиса найдешь.
- Обязательно.
- Пока.
- Пока.
Только я отключилась, как дверь в дом открылась. Я облегченно выдохнула. Мне было важно чтобы никто не знал об этом разговоре. Я прошла в прихожую. Как только я вышла из кухни, Максим побежал ко мне. Иногда я даже удивляюсь что ему уже полтора года! Я подхватила сына на руки и обняла. Макс поцеловал меня в щечку.
- Пивет, мамочка. - сказал сын обнимая меня.
- Привет, солнышко - улыбнулась я
- Как ты? -спросила Сел обнимая меня
- Хорошо - улыбнулась я - Мне сейчас нужно будет уехать
- Куда? - спросил Джас
- По делам. - сказала я ставя сына на пол.
- Не уходи. - сказал Макс
- Я скоро приду. - погладив сына по голове сказала я
Взяв папку с документами я вышла из квартиры. Может я и поступаю глупо, но семью я в обиду не дам. Может то был всего лишь сон, но я чувствую что доля правды в нем есть. И та правда ужасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe.
RomanceАвтор: Кембриджский кретин. Соавторы: hristina123 Фэндом: Justin Bieber, Selena Gomez, Рома Жёлудь (кроссовер) Основные персонажи: Джастин Дрю Бибер, Роман Керимов (Рома Жёлудь), Селена Гомес Пэйринг или персонажи: Рома Жёлудь / Кира Бибер / Артё...