Вбежав в хижину он бросил меня на кровать и велел дождаться его, убежав в душ. Я долго не думая, разделась полностью и легла под одеяло. Спустя минут 15, он зашёл в одном полотенце. Я уже села на край кровати, полностю себя оголяя. Он вплотную подошёл ко мне
Минхо перестал дышать, пока мой указательный палец не коснулся его соска, а затем его рука поднялась, чтобы накрыть мою.
- Я хочу тебя
Мои глаза скользнули вниз, и губы слегка изогнулись в улыбке
- Я знаю
Он опустил взгляд на мой рот, затем вернулся к моим глазам,и снова к моему рту.
- Мери. Шепчет он
Он произносит мое имя так тихо, что я даже не уверена, двигаются ли его губы. У меня нет времени отвечать. Он накрыл мои губы своими, падая всем телом на меня.
Он скользит торсом по мне вниз, и его поцелуи мгновенно становятся интенсивными, покрывающие всю мою кожу до лобка. Его руки блуждают по мне дойдя до внутренней части бедра, нежно закинул мои ноги к себе на плече, он уже стоял на коленях.Он пробрался ртом к моей киске и нырнул языком между губ. Я схватила одной рукой его волосы, другой уже ласкала свою грудь
- Охх. Только и смогла произнести я.
Он нежно взял меня за бедра и стал лизать мои губы. Покорный и ласковый. От этой мысли и его языка я потекла. Он, очевидно, это ощутил и стал не только ласкать языком, но и посасывать, слизывать мой сок, жадно, как будто голодный. Он даже не смотрел на меня, всецело отдавшись процессу.
- Даа..хорошо как...ах. Простонала я и сильнее надавила ему на голову.
Получив одобрение, мой МинМин стал еще усердней. Язык уже ловко входил в меня, немного потрахав он возвращался к клитору, целовал и глотал то, что заработал.
Он резким движением, прервал наше соитие. Встал, поднимая мои ноги, сжав их между собой, держа у щиколоток одной рукой, другой он начал водить своим членом по влагалищу
- Ну же... Войди в меня...Прошу.
Уже не могла сдерживать себя я.Долго ждать его не пришлось. Он вошёл на полную длину, что заставило меня застонать громче обычного. Он просто вдалбливал меня в кровать, как молоток который забивает гвозди. Его темп нарастал, он был всё жестче. Шлепки и стоны, доносились из маленькой хижины. Доходило уже до боли, но она была неописуемая, желанна в этот момент. Я начинаю слышать, как стонет он от наслаждения, от этого будоражит кровь, мы оба уже на грани. И вот это пиковое наслаждения испытывая оргазм, мы одновременно кончили.
Утро. От лица Минхо
Я только что пробудившись и еле открыв глаза сразу повернулся посмотреть на неё, боже как она прекрасна, мой взгляд был таким же как тот, что смотрел на нее в первую ночь, полон влюбленности и чувств!
Пока ждал её пробуждения размышлял, что когда чувства переполняют ты хочешь выплескивать их наружу даже не требуя ничего взамен, но осознавая, что тебе просто позволяют любить, что это игра в одни ворота, тревожит моё сердце, нет ничего страшнее не взаимной любви, когда ты понимаешь что её сердце свободно для другого человека, а твои усилия просто напрасны...
Но пока это не важно, потому что она открывает глаза и я забываю обо всем, как же она прекрасна вот она улыбнулась, и я понимаю, что ее улыбка это самое дорогое для меня, важнее всех предрассудков и любой другой мысли.
- Улыбайся милая чаще, я безумно тебя люблю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо счастья
FanfictionИстория не полностью, но перевёрнута. Она обо всём, но большая часть о страстной любви, предупреждаю сразу, история 18+ -Галли, сегодня не твоя очередь, ведь ты знаешь -Я ничего не могу с собой поделать (уже переходя на шопот ближе к уху) моя сладк...