Стены. Большие стены. Я бы даже сказала громадные, но поистине завораживающие, как и говорил Бен. В начале они были в плюще, лианах и мху, как и были в глейде, дальше они становились пустыми и серыми. Поворот за поворотом мы бежали из последних сил, многие начали отставать, я бежала самая последняя что бы помочь им и если потребуется, защитить. На удивление Ньют бежал на ровне с бегунами, не смотря на его хромату, скорее всего то что мы почти выбрались из этого места, предавало ему сил, поистине сильный человек телом и духом - подумала я.
Мы добежали до того самого выхода, нам оставалось со всем не много, но путь преградили мать его гриверы. Я не знала, хватит ли мне сил что бы завалить парочку гриверов за один раз, но меня больше беспокоило то, что мы можем потерять половину ребят, это не утешало
- Ребят. Я знаю что вам это может не понравиться, но у меня есть идея. Я отвлеку их на себя, пока вы..
- Нет! Ответили мне хором Ньют, Минхо и Томас
- Я же сказала вам это не понравиться. Но другого выхода у нас нет, вы проберётесь туда целыми и невредимыми, пока я их отвлекаю.
- А как же ты? Вновь начал беспокоиться обо мне Ньют
- Я справлюсь, уведу их подальше, сделаю круг и вернусь
- Тогда я с тобой. Подошёл и взял меня за руку Минхо
- Это опасно. Не рискуй МинМин.
- Но лучше лабиринта не знает ни кто из всех, кроме меня.
- Решено. Уже начал Томас. Отвлекаете, бежите обратно, пока мы открываем дверь.Кивнув в согласие этой ужасной затеи мы выдвинулись вперёд, Михно разглядывал повороты ищя пути отхода, я уже приготовила мачете.
- МинМин
- Да принцесса?
- Вместе до конца?
- До самого концаМы одарили друг друга такой тёплой и искренней улыбкой, было понятно что мы прощаемся друг с другом, ведь не ясно что же выйдет из этого плана. Подав знак Томасу, я начала отвлекать, стуча лезвиями над головой друг об друга. План начался успешно, две твари на мосту отвлеклись на меня и мы с Минхо дали деру, схватившись за руки, но всегда будет идти всё через жопу. Гриверов оказалось больше чем думала, я не успевала бежать за Минхо, уже думала отпустить его и начать бойню. Мы резко входили в повороты, пока не завернули на решающий. За нами бежало может штук десять, не знаю, главное что уже виднелся мост и там... о боже нет..
- От куда сука их так много, план должен был сработать
- И он сработал, наверное это уже другие, которые не заметили нас
- Главное что бы ребята справились, до того как мы добежим, а иначе нам всем пизда
- Полностью с тобой солидаренПоловина ребят были убиты, перед моими глазами парочку скинули в ущелье, но вот кто-то протыкает последнего гривера копьём и вместе с ним погибает, мы потеряли ещё одного бойца. С Минхо на бешеной скорости влетаем в круглую комнату, набитую напуганными глейдерами, за нами в дали уже виднелись жестянки. Томас всё кричал про какой то код, который ни кто не знал, но спросил у Минхо последовательность секций. Наверное он понял закономерность этих вещей. Введя код, стены начали резко падать придавливая уже поступивших к нам гриверов. Круглая комната закрылась и не надолго настала полная темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо счастья
FanfictionИстория не полностью, но перевёрнута. Она обо всём, но большая часть о страстной любви, предупреждаю сразу, история 18+ -Галли, сегодня не твоя очередь, ведь ты знаешь -Я ничего не могу с собой поделать (уже переходя на шопот ближе к уху) моя сладк...