Напугались ли мы? Не то слово. Волновало ли меня то, что нас сейчас сожрут? Нет! Я в отличие от ребят, увидела, что шизики были на цепи, и у каждого не было рук. Но это показалась очень странным, зачем Правой руке делать это с ними?- Подумала я.
Справа от нас, в дверном проеме зажегся свет и показался силуэт человека. Маленький рост, короткая стрижка, мальчишка наших лет. К нам он подошёл смело, проходя мимо пытающихся его укусить шизов.
- Это наши сторожевые псы. Подал голос вовсе не парень. Я Бренда, следуйте за мной, он вас ждет.
Она направилась назад туда, откуда вышла. Мы же в свою очередь с места не сдвинулись, переглядываясь. Меня же вновь беспокоила шея, не естественная боль ниже роста волос, которая на мгновение прошла. Закралась мысль, о той самой приблуди, что я вычитала в своей медкарте, но сейчас не об этом.
- Вы идете или хотите составить им компания? Показывая на безобразные трупы, спросила нас Бренда.
- Кто нас ждет? Подал голос Томас и пошел за ней.
- Хорхе. Ему понравилось, как вы прошли через жаровню. Еще ни кому не удавалось сделать это.
Мы последовали за Томасом, не отходя друг от друга. Между шизами был проход, каждый прикован на определенную цепь своей длины. Хоть это было странно, но гениально. Войдя в тот самый проем, перед нами открылся обзор на весь ангар. Много навесов, бочек с огнем и люди. Мое внимание приковала женщина, у которой на руках был со всем крошечный младенец. Как они вообще здесь выжили и выживают впредь? – Подумала я. Вот мы дошли до лестницы, у которой стояло пару амбалов, они последовали за нами, поднимаясь вверх. Я не слышала, что они говорили за нашими спинами, так как была почти рядом с Томасом, но это явно не понравилось остальным. Поднявшись наверх, парни окружили меня, было, похоже, что они меня от чего-то или кого-то хотят защитить. Ну, хотя-бы стало ясно, о чем говорили эти люди. Тем временем Бренда уселась на диванчик справа от нас. Я немного растолкала, ребят, выйдя вперед к Томасу, перед нами за большим столом, спиной к нам, сидел мужчина и ковырялся в каком-то приборе, наверное, хотел его починить, но это удавалось с трудом, потому что этот самый прибор заискрился.
- Chort. Hijo de puta. (Чёрт. Сукин сын). Встав и обойдя стол, он присел на него перед нами, пристально разглядывая нас. У меня только три вопроса. Кто вы? Куда вы идете? И в чем моя выгода?
- Мы ищем правую руку. Прервал молчание Томас, за что получил пальцем под ребро от меня. Это же вы?
- Dios mío. (Боже мой) Вы ищите призраков. Ты не ответил на остальные вопросы. Я так пологаю ты главный. Указывая пальцем на Томаса.
- Это вас не касается. Посмел дерзнуть Минхо, за что уже получил кулаком в живот от одного из амбалов.
- А это что за carita encantadora? (очаровательное личико) Обращаясь явно ко мне, а не к Томасу
- Tampoco es asunto tuyo (Это тоже не твое дело) В грубой форме ответила ему, и это явно его удивило, и всех остальных в том числе.
- Уведи их! Обратился он к одному из своих людей. А она останется здесь. Подойдя вплотную, он начал накручивать мою прядь волос себе на указательный палец.
- Не смей ее трогать. В голосину заорали парни, которых начали уводить из этой комнаты.
- Хоть волос упадет с ее головы, тебе не жить! Угрожающе рычал на него Михно.
- ¿Guerrero? (Воин?) Обратился ко мне Хорхе.
- Mejor (Лучший). Хриплым голосом ответила ему, скрестив руки на груди и облизнув сильно потрескавшиеся и сухие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо счастья
FanfictionИстория не полностью, но перевёрнута. Она обо всём, но большая часть о страстной любви, предупреждаю сразу, история 18+ -Галли, сегодня не твоя очередь, ведь ты знаешь -Я ничего не могу с собой поделать (уже переходя на шопот ближе к уху) моя сладк...