Часть 50

87 6 0
                                    

Состояние не назвать хорошим, все тело ломило, как будто меня и вправду расплющило в том лифте. Оглядевшись, я понимаю, что снова здесь, с чего все началось. Гребанное дерьмо – Подумала я. Как же не хотелось быть в этой самой комнате, в которой провела все свое детство и юность. На одной стене красовались мои узоры, вырезанные ножом. Самое милое и теплое здесь, это маленькое сердечко с инициалами М плюс Б. Я спустила ноги с кровати, уперлась руками по бокам, голова склонилась вниз, как бы я хотела сейчас заплакать, но не могу. Это путешествие по воспоминаем…. Я должна быть сильной, ради моих друзей. Я должна отомстить, за тех, кого отняли у меня. Порок не заставил меня долго ждать, в комнату зашли четверо солдат в полном обмундировании и один командующий с руками за спиной.

- Встать. Грубым, но севшим голосом проговорил один из мужчин. Подняв голову, я сразу его вспомнила.

- Ооо, какие люди. Мистер Питерсон, это честь для меня. Что же так много охраны? Боитесь меня? Моя улыбка растянулась до ушей, мне было лестно, что именно он пришел. Он был главнокомандующим многих отрядов в пороке, вместе с Винсом. Крыса был тогда его подчиненным и благодаря мне так поднялся. - Я думала ты давно сдох, ну или на пенсии.  

- Я сказал встать! Все солдаты подняли ружья на меня.

- Ууу это уже интересно. Ладно, я все ровно ни куда не спешу. Элегантно встав, я подошла к нему.

- Руки и только попробуй дернуться. Его голос стал дрожать.

- Вау, наручники, какой ты шалунишка, для своего то возраста.  А что будет, если я дернусь? Мои глаза заблестели от азарта.

- А ты проверь и узнаешь. Съязвил один из солдат. Я невольно покосилась на него, он сразу выпрямился как по струнке.

- Мда, кого попало стали набирать в отряды? Ты хотя бы с предохранителя убери, боец. Мой смех был звонок как никогда раньше. Он прекратился, когда на голову мне накинули мешок.

Вели меня долго, как будто ходили кругами. Это самая главная база порока, уцелевший кусочек города, вокруг которого они возвели большие стены и живут тут все как крысы, спасая только свою жопу. Твари, как же хотелось тут все взорвать, сровнять здесь все с землей и похоронить свое прошлое, и все плохое, что причинил нам порок. Из меня вырывалась вся желчь по этому месту и людям. Шаг замедлился, мы остановились, справа от меня открылась дверь.

Яркий свет озарил меня, когда сняли мешок, моему взору предстала казарменная душевая. Слава богу, я помоюсь – Подумала я. Прикол таких душевых, у них нет никакого разделения, из стен торчат лейки и вентили. Со мной оставили одного солдатика, как будто я в буквальном смысле смоюсь отсюда. Он снял с меня наручники и встал как вкопанный.

- Может, ты отвернешься?  Показывая пальцем круговорот.

- Не положено! Съязвил он и встал в стойку, сцепив руки в замок впереди корпуса.

- Хорошо, смотреть можно, трогать нельзя. Сказав, я начала раздеваться.

Прекрасно, это просто восхитительно, горячая вода струилась по моему телу, оставляя грязную лужу под ногами, волосы становились мокрыми и тяжёлыми, но телу становилось только легче. Я старалась максимально тщательно помыться, когда еще выпадет такая возможность неизвестно, но всему бывает конец.

- Заканчивай! Грубый голос солдатика раздался неожиданно и вытащил меня в реальность.

- Я еще не закончила. В его же манере ответила ему.

- Я сказал, заканчивай! Он отключил воду и прижал меня к стене. – Когда я говорю, то ты подчиняешься, шлюха.

- Солдатик, а я тебе сказала, смотреть можно, но трогать нельзя. Мой голос был спокойный и ровный, но дальше последовал удар.

Письмо счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя