Часть 38

107 7 3
                                    

И снова это жаркое утро, я уже чувствую как кожа сгорает и лицо всё стягивает. Я сделала маленький глоток, из последней бутылки и протянула её рядом лежащему Уинстону, как рас будя его. Но в эту ночь, он уснул навсегда. 

Похоже, чувства вновь вернулись ко мне, из-за усталости, я не смогла себя контролировать. Склонившись над хладным телом друга, я поглаживала левой рукой его кудрявую голову и всхлипывая от горечи утраты. На мои слезы проснулись остальные, было всё и так понятно. Я даже не заметила, как все собрались и ждали только меня.

- Мери, нам нужно уходить. Положил руку мне на плече Ньют.
- Дай мне ещё минуту. Я ни как не могла успокоиться, поэтому продолжала делать, что делала.
- Мери. Ньют присел рядом и остановил мою руку, на голове Уинстона.
- Он же был и твоим другом. Вся в слезах, посмотрела на него.
- Да. Но уже ничего не изменить, пойдём.

Он приподнял меня за плечи и обнял. Сзади кто-то ещё подошёл, потом по бокам, в итоге я стояла в крепких объятиях моих последних, выживших мальчиков. Во чтобы то не стало, я не дам им погибнуть, если этого не миновать, я уйду следом. Моё сердце больше не выдержит смертей моих родных.

В перспективе, горы даже стали ближе, чем было раньше. Был очень сильный ветер, мы шли все взявшись за руки, но даже полностью укутавшись, мы не могли защититься от этой сильной бури из песка. Уже от бессилия, легли на землю, обнявшись друг с другом. Наши тела и остатки по вещам, сделали что-то на подобии укрытия, так мы решили не много переждать бурю. Только не рассчитали одно, что буря может идти до самой ночи, в таком положение мы и уснули.

Дикая боль по всему телу заставила меня проснуться, надо же было в такой позе уснуть. Лежа на боку, моя голова была на изломе, у коленок Ньюта, левую руку прижал Томас, ноги перекручены восьмёркой и их обнимал Минхо. Но больше всего мне не нравилось, как пересохло во рту, скорей всего, очень сильно хотелось пить, но вода закончилось на пол пути, к этому месту. Не много проморгавши, дабы убрать песок с глаз, на горизонте мне померещились огни. Неужели дошли? - Подумала я.

Растолкав всех, я обратила их внимание на то место, с огоньками. Мы уж было обрадовались, как с небес раздался страшный гром, позади начали сверкать молнии, бьющие прямо в землю. Без промедлений все начали бежать на огни, молнии нас подгоняли, они били с такой силой, что земля под ногами дрожала. И вот, мы почти добежали до большого ангара, как рядом со мной, ударила молния и я отлетела на пару метров.

Очнулась я только от жжения в области шеи. Надо мной склонились все ребята, у кого-то были глаза на мокром месте, кто-то потерял цвет лица, только один Томас был серьёзным и пытался привести меня в чувство, светя фонариком по глазам.

- Томас, убери. Рукой оттолкнула фонарик. Лучше помоги мне встать.
- Как ты себя чувствуешь? Спросил меня Ньют. Он бы не был собой, если бы не беспокоился обо мне.
- Более-менее, только шея горит огнём. Уже стоя на своих двоих, говорю ему и потираю шею. Боже что за вонь?

Ребята оглянулись, по сторонам  ничего не было видно. Стоило им посветить фонариками, как на нас начали бежать шизики.

Письмо счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя