Локтём я врезала под дых, его загнуло, и с колена прописала ему в челюсть. Слишком слабенький оказался, жаль, с его плеча стянула полотенце и стала вытираться. Я нашла новые шмотки, прошлась по шкафчикам напротив душа и в одном оказались вещи. Самым неудобным оказался лифчик, я его сто лет уже не носила, как то не привычно, но стало удобно и тепло. Перед выходом, я посмотрела в зеркало, давно я себя такой не видела, не стала заострять внимание, заплела косу, от старых вещей я взяла только свой красный платок и воспользовалась им вместо резинки. Выйдя из душевой, я протянула руки для наручников, похоже, они ожидали, что я могу что-то сделать с солдатиком, спокойно одели мешок и повели меня в неизвестном направлении.
- Боже! Зачем вы одели на нее мешок? Раздался ошеломленный женский голос.
- Это для безопасности док. Со смешком проговорил один из солдат.
- О какой безопасности может идти речь, если она тут знает все вдоль и поперёк? Девушка была явно раздраженной и сильно уставшей. - Садите ее сюда и выметайтесь.
Солдаты усадили меня на большое кресло, перестегнули наручники и поспешно вышли. Дверь с таким хлопком закрылась, что я подскочила на месте от неожиданности. Прошло не знаю, сколько времени, но из нас никто так и не заговорил. Стояла гробовая тишина, в ушах начало пищать.
- Может вы уже снимите это с меня? Решила прервать молчания первой.
- Ох, да, точно, совсем забыла, прости. Она поспешила снять с меня мешок.
- Серьезно? В этот момент мне хотелось свернуть ей шею.
- Мери. Я понимаю твое негодование. Но и ты пойми меня, я не могла поступить по-другому. Грин поджала губы.
- Как ты стала на них похожа. Так же спасаешь только свою задницу, наплевав на остальных… на своих друзей… на свою семью. Мне было противно даже смотреть на нее.
- Прекрати… Они моя семья, они меня вытащили из дерьма, что твориться за стенами. В прорыве гнева она расплакалась.
- Сука ты Грин, и всегда ей была. Это я сделала так, чтобы тебя взяли на медработника. Это я защищала тебя от солдат, которые домогались тебя. Все то, что ты сейчас имеешь, это благодаря мне. А ты что сделала со мной? А? Предала меня, предала нас всех. И где теперь все мы? Кулаки сильно сжались, мне незамедлительно хотелось убить ее.
- Я и без тебя могла этого достичь! С высоко поднятой головой сказал она мне, вытирая вновь подступившие слезы.
- Да нихуя бы у тебя не получилось, спроси у своей горячо любимой Пейдж. Она посчитала тебя мусором и расходным материалом, тратящим ресурсы ничтожеством. Только я ее остановила, сказав, что у тебя талант в медицине. Из меня исходила вся та желчь, что копилась во мне, я готова была сожрать ее живьем.
- НЕТ! Это не правда! Прекрати, ты делаешь мне больно. Ее слезы было не остановить.
- А мне ты не сделала больно? А всем тем, кто погиб в лабиринте тоже не было больно? Паскуда, тебя больше не существует для меня и тебя больше ни кто не вспомнит, никогда. С невозмутимым лицом я откинулась на спинку кресла.
Кэтрин Грин, маленькая беззащитная девочка, поступила из-за стены, родители продали ее за наркотики. Многие дети поступали в порок именно таким образом, даже было проще забирать их, без убийств и прочего. Она была моей лучшей подругой, серая мышка, поэтому бегала за мной хвостиком, но именно я не считала ее таковой. Я всячески ее защищала и считала семьей, даже называла сестрой. Когда меня отобрали на эксперимент, я сделала все, что бы она стала медиком. Но не все так гладко было, чем казалось. Она предала меня, сдала меня пороку. Когда начали забирать по одному из наших друзей, я хотела всеми силами сбежать и найти ребят, но нужно было вытащить из меня ту дрянь, вот с этого все и началось. Через некоторое время, пришел другой медик, т.к. Грин не выдержала и убежала вся в слезах от меня. Он взял у меня анализы что-то записал в карту и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо счастья
FanfictionИстория не полностью, но перевёрнута. Она обо всём, но большая часть о страстной любви, предупреждаю сразу, история 18+ -Галли, сегодня не твоя очередь, ведь ты знаешь -Я ничего не могу с собой поделать (уже переходя на шопот ближе к уху) моя сладк...