Часть 37

93 7 3
                                    

Лучи солнца упали прямо на глаза, тем самым разбудив меня, от крепкого сна. Оглядевшись, можно было рассмотреть это место, где мы нашли временное убежище. Эта груда обломков и больших плит, напомнило о парковки для автомобилей, мои догадки подтвердились, когда я увидела ряд машин.

Остальные тоже начали просыпаться и мы отправились в путь, через город, точнее выражаясь то, что от него осталось. Шли мы по направлению гор, на горизонте. В дали виднелся хребет, но с каждым шагам, он становился всё дальше и дальше. И вот на окраине города, нас снова ждали пески.

Из-за всех сил старались подняться, но жара ещё больше давила на нас, и вот мы уже на вершине песочной горки. Перед нами открылась большая пустыня. Вроде это и есть жаровня, про которую говорил Дженсон. Земля вся сожжена солнцем, от этого столько много песка, все реки и моря пересохли. Надеюсь не на всей планете такое происходит. - Подумала я.

Мы шли целый день не останавливаясь, было невероятно жарко, мы экономили воду как могли. Понемногу начало темнеть, и жара заменялась прохладой, а потом и вовсе холодом. Дойти до ближайшего укрытие мы успели, это был большой корабль, уже весь проржавевший от времени. Скорей всего от давно затонул, потому что в нём было много пробоин, через которые мы зашли в него и нашли все, что могло гореть.

Разведя костёр, хвала Ньюту, что нашёл тогда в торговом центре зажигалку, мы улеглись по кругу, чтобы было всем теплее. Диалоги между ребятами были ни о чем, меня больше волновало состояние Уинстона, он был слишком вял и ели как шёл всю дорогу. От перевязки он отказался, ссылаясь что и так мало воды.

Постепенно все начали засыпать. Арис подкинул последние дровишки и тоже улёгся поудобней. Пока ни кто не видит, я достала папку из рюкзака и кинула её в костёр, но предварительно я вытащила от туда фотографию.

- Что ты делаешь?
- Твою мать, Томас, какого гривера ты не спишь?  Держась за сердце от испуга, проговорила шёпотом.
- Не мог уснуть. Что это? Указал он на папку в костре, которая почти догорела.
- Не важно... Уже не важно
- Хорошо, лезть не буду. Но это ты оставила. Показал он на фото. Почему?
- Сам посмотри. Я протянула ему фотографию.

На ней была я и не только, все выглядели на 5-6 лет помладше. По правую руку стояли Ньют, Минхо и Алби, по левую руку Галли, Бен и Томас. Его это не удивило, наверное вспомнил что-то из того времени.

- От куда она у тебя? Протянул он фото мне обратно.
- Из той штуки, которая уже не так важна.
- Я точно не помню этот момент. Но помню, что нас отправили в порок ещё со всем детьми и так продолжалось год за годом. Это фото доказывает, что мы были хорошими друзьями.
- Да. Только не все дожили до этого момента. Поглаживая фотографию, отвечаю ему и пристально смотрю на Бена, Галли и Алби.
- Ты всегда переживала за всех и когда кто-то из детей нас обижал, ты старалась защитить нас.
- Ничего не изменилось однако с тех пор.
- Прости меня Мери. Это из за меня с тобой сделали всё это. Склонив голову промолвил он.
- Не бери в голову, что было, то было. Главное что сейчас. Так что, давай спи, я тоже лягу.
- Хорошо. Спокойно ночи.
- И тебе Томас. Я аккуратно сложила фотографию в карман куртки и благополучно уснула.

Письмо счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя