Часть 34

100 6 1
                                    

Ночь. Она была сложной, всё тело болело и бок ныл не переставая. Благо Ньют был рядом и обнимал меня всё крепче, только так я могла уснуть. Утром нас отправили на завтрак, Михно забрали на процедуры, не понятно что они там делают, мне ничего не рассказывает. В общем сидим мы целый день в этой тесной комнатушке, только покушать и выпускают и некоторых на процедуры забирают. После ужина и меня отправили. Я шла по очень длинному коридору в сопровождении охраны, похоже даже в другое крыло здания, но придя в место назначения, это было что-то на подобии той комнаты, где я проснулась, но горазда меньше. Меня встретила та же медсестра.

- Здравствуй Мери. Проходи и ложись на кушетку.

- Хорошо. Я послушно легла и ждала своей участи.

Она начала что-то искать в большом ящике и достала папку, с моим именем. Меня бы это удивило, не зная что это всё порок.

- Так. Мери. Операция прошла успешно, процесс заживления в норме. Сейчас я возьму у тебя пару анализов, сделаем перевязку и..

- И я сразу могу идти?

- Нет. Нужно тебя полностью обследовать

- А при операции этой возможности у вас прям ни как не было. Саркастично ответила я, скрестив руки на груди.

- Это совершенно другие процедуры, все твои друзья через неё прошли сразу

- Хорошо.

Пришлось довериться этой пороковской сучки. Она взяла у меня много крови. Перевязала рану и поставила мне капельницу

- Я разве должна остаться здесь? Глаза начали склеиваться, я видела все в замедленном действии.

- Всё хорошо, спи

- Мне надо к мои друзьям... Я пыталась встать, тело не слушалось меня и я отключилось

Я чувствую что меня трясёт, очень сильно. Ели как начала открывать глаза. Что? Ньют? Что он здесь делает? Я не много начала приходить в себя. Да тут были всё мои мальчики

- Что случилось?

- Мы сбегаем, тебе нужно встать

- Я не могу, меня чем-то накачали

Он выдернул капельницу, обул меня и попытался поднять поставив на ноги. Тело было как будто не моё, на половину его не чувствовала, просто вата вместо ног

- Что произошло?

- Они хотели нас всех прикончить. В нас есть что-то, что может остановить вспышку. Нервно тараторит Ньют

- Хорошо. Только дай мне минуту

- МЕРИ У НАС НЕТ ВРЕМЕНИ. Начал кричать на меня Томас

- Не смей кричать на неё! Угрожающе посмотрел на него Минхо

- Ребят, не надо ссориться, мне просто нужно взять кое-что

Пока я искала свою папку и запихивала её под майку, ребята разбили стекло, мы вылезли через него и побежали по длинному коридору, пока не наткнулись на большую дверь. Томас проводил карточкой по замку, но ничего не срабатывало.

- Томас. Послышался знакомый голос сзади. Это был Дженсон. Вам не сбежать

- Нет! Мы уйдём от сюда, немедленно. Он вышел вперёд направляю оружие на него. Дженсон медленно подходил ближе с поднятыми руками.

- Я могу вас отпустить. Только если она, останется здесь.

- Ни за что!!!

- Ха, вам ни за что не выйти через эту дверь.

Как только Дженсон сказал это, дверь сразу же открылась. Там стоял какой то парень. Уинстон выкрикнул его имя, его звали Арис. Мы все вышли, но Томас был далеко от выхода, дверь начала закрываться. Он сделал пару выстрелов в охранников и побежал к нам, дверь закрылись в миллиметре от его головы. Арис сбил панель и дверь заблокировалась. Через маленькое окошко на нас смотрел озлобленный Дженсон. Но как только наши взгляды встретились, в них я увидела только печаль. Я помню такой взгляд. Галли так смотрел на меня когда была не его ночь.

_______________________

Эта история задумывалась как просто развратная сказка, которая должна была закончиться в глейде. Но что-то двигало мной и я просто решила продолжить её. Идея проста, дописать до самого конца по сюжету трилогии, но задумка от части останется.

Прошу прощения за ошибки. Из за того что я решила продолжить, у меня больше нет беты.

Следующая часть выйдет на выходных. Благодарю вас мои читатели, что вы со мной.

P. S. С любовью мадам ДиКей💋

Письмо счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя