ᴄᴏнуᴧиᴋ
очередное утро очередного дня. солнце сегодня светит необыкновенно ярко, согревая остывшую за ночь землю. маленькие пылинки летают в пространстве, которые можно заметить из-за тех же солнечных лучей. в комнате стоит умиротворённая атмосфера, которой можно было наслаждаться кажется вечность, но сегодня особенный день. сегодня молодой ким должен был заселиться в общежитие так как каждый день ездить в университет было очень затратно, да и довольно долго к тому же. юноша привстал, потянулся и сидя размялся, дабы немного взбодриться. после всего этого сону поплёлся в ванную, принял освежающий душ, после которого спать не хотелось вовсе, и начал приводить себя в порядок. умылся, нанёс маску на лицо, высушил волосы, уложил их и пошёл готовить первый в этот день приём пищи. он был довольно лёгким. овсянка с ягодами и фруктами. во время завтрака тот залипал в телефоне, но не забыл снять маску. через несколько минут опустошённая тарелка лежала на сушилке, а парень бегал по комнате, собирая свои вещи в чемоданчик. кореец взял всё необходимое по его мнению и начал выбирать себе образ на сегодняшний день. его выбор пал на белую футболку, черную зипку и кожаные, черные, широкие штанишки с белыми носочками, что брюнет и одел. тот был доволен сегодняшним луком и, вызвав такси, ким вышел из дома со всеми вещами. на улице уже стояло такси в ожидании заказчика. водитель помог юноше загрузить вещи, а после те направились в пункт назначения. в конце поездки студент оплатил её, поблагодарил мужчину за проделанную работу, пожелал хорошего дня и ушёл. хороший мальчик. и перед этим мальчиком стояло довольно большое здание общежития. тот зашёл в него и спросил у дамы на входе куда ему направиться. та спросила его фамилию и имя, а после ответа дала карточку с его номером комнаты. поблагодарив её, сону направился в свою комнату. сердцебиение учащалось с каждым проделанным шагом. было немного волнительно, ведь это первый раз когда ким будет жить в общежитии, он не знает какого это. и вот паренёк подошёл к двери, приложил к экранчику карту и дверь открылась. зайдя внутрь, ким огляделся. ремонт, интерьер. всё было в хорошем виде. изучив помещение, тот понял что это двухместная комната. значит у сону будет сосед. интересно каким он будет? но это было вопросом времени, а пока парень решил обустроиться поудобнее. начал раскладывать вещи по местам, тем самым опустошая чемодан. после всего этого он сел на свою кроватку и стал залипать в телефоне от безделья.
Никита ауфный
Новый день , новые заботы , вот о чему думал парень когда проснулся . Сегодня его жизнь изменится , подумал он . Он приехал учиться сюда , в университет. Он первокурсник , поэтому безумно волнуется . Для него это новый уровень жизнь , так сказать новая ступень в большой лестнице под названием жизнь . Ну так вот , он уже 2 дня в Корее , пока жил в отеле . И наконец ему дали место в общаге . Он подошел к этому вопросу основательно , учил долгое время язык , хорошо сдал экзамен, и поступил на бюджет . Утром он позавтракал и пошел в душ . Приятный аромат любимого шампуня и запах сырости , вот что чувствовал парень . Высушив волосы японец решал что же ему одеть . Выбор пал на большое черное худи , кепку и рваные джинсы . Забрав свой чемодан попрощавшись с работниками отеля парень сел на остановку . Долго ждать автобус не пришлось , через 2 минуты он был тут как тут . Доехав до нужной остановки японец через 5 минут был возле общаге . Он подошел к женщины у входа , та же в свою очередь попросила его фамилию и имя . Ники естественно сказала , ему дали карточку с доступом от комнаты . Вот парень поплелся по длинному коридору прямиком к своей комнате . Глубоко в душе он хотел жить один , и чисто вливаться в учебу думая о никаких отношениях . Вот открывая дверь он увидел перед собой брюнета , разбирающегося вещи . Японец был удивлен что у него есть сосед . И спокойно пошел к своей кровати разбирать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по общаге , или что то большее ?
FanfictionВ общем то это мои посты , мои и сорола . Мы много писали , и думаю кому то интересно будет это почитать , в общем то приятного просмотра )