ᴄᴏнуᴧиᴋ
— не говори глупостей, я всегда добрый.
как ни в чём не бывало сказал юноша и продолжил доедать свою раскрошенную булку.
—мгм.
с набитыми щечками сказал сону, встал с лавки и оттряхнулся от крошек. на половине дороги в универ кимми закончил жевать плюшку и допил чай. весь путь их сопровождали недовольные взгляды девушек, но ким не обращал внимания.
—дурачок мой, иди уже. постараюсь быть аккуратнее.
когда парочка дошла до университета их дороги к сожелению вновь разошлись. вот началась последняя пара. кимми любил играть на ней в волейбол, поэтому время пролетело быстро и было не скучно, но сону совсем позабыл о засосах, которые замаскированны консилером. на физкультуре тот хорошенько вспотел поэтому, прекрытие чуток потекло. благо в это время пара закончилась и лисёнок быстро побежал в общежитие, не дожидаясь ники. только когда тот пришёл в свою комнату, парень увидел уведомление от его большого малыша. и вот опять. парня нахлынули не очень положительные эмоции.
— он специально?
"хорошо, буду ждать"–ответил ким, снял с себя рубашку и свитер, тем самым оголив тело, и начал смывать ватным диском и мицеллярной водой слой консилера у зеркала. делать это ему конечно предстояло долго..
Ники
Прошло где то полтора часа . Ники выглядит просто афигенно . Светлые волосы подчеркивали круглое личик и светлую кожу . Парень дошел до общежитие . И застал такую картину .
Ким смывает тону консилера . В полуголом состоянии . Перед зеркалом, тот даже не заметил приход младшего . Ким был в шоке от нового цвета Ники
- ох . Я так соскучился по тебе . Как тебе мои волосы . Я выгляжу так необычно , и довольно красиво.
Сказал Ники , не давая договорить парню который что то бубнил и возмущался о возможном впадение волос .
Он затянул его в поцелуй . Все больше проникая языком в рот Кима . Который и так был в шоках от рики .-у меня есть идя , давай съездим за парной одеждой . Что бы ни ко мне ни к тебе никто не клеился )
Нишимура просто любовался лицом Сону взяв его лицо в две руки . И снова поцелов его )
ᴄᴏнуᴧиᴋ
за всё время ким смыл чуть больше половины космитического средства. он бы мог закончитьэто дело ещё давно, если бы не перерывы на минут 10-15 так как у юноши затекала спина да и другие части тела тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по общаге , или что то большее ?
ФанфикВ общем то это мои посты , мои и сорола . Мы много писали , и думаю кому то интересно будет это почитать , в общем то приятного просмотра )