Глава 4

234 19 13
                                    

ᴄᴏнуᴧиᴋ

парень смотрел на рики и всё никак не мог наглядеться на него. то как он играл с интересом в какую-то игру, его движение длинных, худых пальцев, сосредоточенность на его лице во времяпровождении в игре. всё это затягивало сону как будто в вязкое болото и тот утопал в нём. ким залип. разум будет покинул тело. несколько минут кореец неподвижно сидел и втыкал, но потом сознание вернулось к второкурснику. случилось это, когда нишимура попросил показать ему окрестности. на этом моменте юноша вздрогнул и встрепенулся.

— а? да, конечно! мне не тяжело, тебе полезно, да и прогуляемся вместе. в этой идее одни плюсы.)
—ох, хорошо, спасибо!

ким открыл шкаф и начал оглядывать вещи, чтобы выбрать образ на прогулку. его выбор пал на бежевые штанишки, белую рубашку с длинными рукавами и кардиган персикового цвета. взяв вещи, тот пошёл переодеваться. после этого сону вышел уже к новому первокурснику.

— ну как? я не замёрзну?

Рики ауфный иду на забив в 2:00

- хаха да нет вроде , ты выглядишь мило . Ты мне что то напоминаешь точно персик .

Парню пришлось чуть чуть смотреть вниз что бы увидеть своего нового (друга ?) . Хахах это было естественно. Сону был 176? , а рики все 186 . Разница в росте была очевидна . Знаете , сону и рики выглядели довольно мило вместе . Ники бэд бой с байком , а Сону милый мальчик с корзиной персиков , супер кьюти . Парни уже вышли на улицу. Ночной Сеул что может быть прекраснее ? Только два влюблены до поуши юноши . Хахаха , да Сеул светился со всех сторон это выглядело очень красиво

- ох знаешь Сону , я не жалею что переехал , в Токио тоже красиво . Но тут ни чем не хуже .

Японец улыбнулся и смотрел прямо в глаза Кима , и залип в них . Что то его тянуло ? Что же оно было . Он и сам не понимал . Но японец быстро отвернулся

- о смотри тут смотровая зона пошли туда ?

Парни подошли к смотровой зоне . Там действительно было очень красиво . Ночной Сеул похож на улий . В которой крутятся миллиард пчел . И два прекрасных возлюбленных парней ))

ᴄᴏнуᴧиᴋ

парень улыбнулся и начал немного крутиться в разные стороны от радости.

— спасибо! тогда пойдём?

с этими словами голова приняла прежнее положение. до этого она была чуток откинута назад, чтобы разгоядывать лицо рики сверху. парни вышли из общежития. картина ночного сеула была уже привычной для сону , но не для нишимуры. глядя на то, как японец любуется красотой города, юноша немного хихикнул.

— рад что тебе нравится.)

сону в очередной раз перевёл взгляд на нишимуру и те встретились взглядом. неловкая пауза. от смущения тот повернул голову немного направо, но сделал это так, чтобы рики не выходил из его поля зрения.

— и правда, пойдём!

от неловкости тот чуток заикнулся, но это чувство быстро пропало. те забрались на эту смотровую площадку. вид был замечательный. всё будто прямо на твоей ладони. у сону аж глазки засверкались. тот снова бросил взгляд на рики. нежная улыбка украшала лицо старшего. он глядел с такой нежностью, как мать на своего ребёнка. внутри кима всё бушевало. если смотреть со стороны, парни даже и дня не знакомы, но что-то в рики есть такое, чего нет у других. что-то такое что сону ни за что не упустит и не отдаст никому. можно ли считать это влюблённостью с первого взгляда? ответ точный. да.

Парни любовались этим прекрасным видом , и все шло хорошо . Вот время уже близилось к ночи . японец и Ким отправились в общежитие

- слушай сону , знаешь ты очень хорошо человек . И я рад что встретил тебя )

Ники пошел в душ перед сном , завтра у него есть ещё один день перед учебой что бы познакомится с кимом .

Ему очень хочется узнает его от кончиков палец до самой макушки . Но он боится ? Для него это сложно , вот просто так общаться с человеком .

Взяв пижамку ( с бананами  😎) парень отправился в душ . Теплые капли падали ему на голову , и аромат нежного Ванильного шампуня Бил в нос . Переодевшись , и нанеся крем для Лица . Ники отправился в комнату . Зайдя туда , он увидел Сону лежавшего в розовой пижаме с единорогами и в масочке для лица в виде котика

- Хахахахахаха ты так забавно выглядишь .
Сказал рики и пошел доставать ноутбук что бы поиграть ( я не знаю во что в често , я бы написала бравл Старс , но я не хочу из него делать идиота , который сидит в пижаме с бананами и играет бравл)
Ох Ники продолжал рубить в видео игру и косо поглядывал на Сону . Их взгляды пересекались и это выглядело забавно

- эй сону , я не особо умею заводить диалоги , ну что в общем ещё о себе расскажешь ?

Сосед по общаге , или что то большее ?Место, где живут истории. Откройте их для себя