Часть 31

104 4 5
                                    

сону

— ну смотри, у нас есть два варианта как мы можем это сделать. либо кто-то из нас набирает вина в рот и передаёт его во время поцелуя другому, либо мы целуемся и льём вино прямо в поцелуй и пьём его. только второй вариант ещё и испачкает одежду и всё в принципе. но как по мне онкак раз и более страстный, чем первый.

ёрзая на коленках у рики, проговорил сону, поглаживая щечку младшего.

— ну, моя футболка и так испачкана мне нечего терять. выбор за тобой

подмигнул старший, взял бутыль алкогольного напитка и сделал маленький глоток, чтобы ещё осталось для поцелуя.

— кстати второй вариант можно совместить с принятием ванной. тогда мы сразу искупаемся и не будем липкими и грязными.)

Ники

Японец долго думать не стал и выбрал сразу первый вариант.  В ванную он не особо хотел идти.  Но и липким быть тоже .

- давай тогда так ~

Рики надпил чуть чуть вина и сделал глоток а остальную часть он передал Сону через рот во время поцелуя . Язык парня проникал все больше и больше в Кима , пока его руки без совестно сжимали задницу старшего, так нагло и пошло .

Когда Мура оторвался от поцелуя к нему пришла гениальная идея .

- а ты знаешь что такое можно провернуть только с сигаретой ? Это цыганочка вообще называется , я как то пробовал такое

сону

ким активно отвечал на поцелуй и попивал вино со рта нишимуры, конечно же совсем не брезгая его, это же его любимый парень. это впервые когда ким проворачивал такое и ощущения были безумно приятными. вино будто стало ещё вкуснее с уст младшего. мычание сону в поцелуй тембром передавалось по телам парочки, взбудараживая их. отстранившись от поцелуя, Ким прибывал в приятной отдышке и смотрел с улыбкой прямо на первокурсника, вытирая остатки вина пальцем и слизывая их же с него.

— а давай.)

ухмыльнулся старший и помог достать младшему пачку сигарет. открыв её, тот стал ожидать действий японца.

Ники

Японец взял одну и сигарет, лопнул на ней кнопку потому что сигарета и так сама по себе была с крепкая , без кнопки бы кореец не выдерживал бы её курит , потом японец из кармана достал красную зажигалку.  Которую ещё ранее купил в Японии , он поджог сигарету и сделал плотную тягу а потом начал объяснять .

-вот смотри я делаю тягу и дым задерживаю у себя в легких потом целую тебя а потом выдыхаю дым а ты ель вдыхаешь сразу , хорошо ?

Сказал японец и нахально улыбнулся пока его одна ручка ещё находилась на том же месте - ягодица Кима.  И вот  Мура делает тягу и накрывает губы Сону своими

Сосед по общаге , или что то большее ?Место, где живут истории. Откройте их для себя