Часть 34

126 7 14
                                    

сону

ким, всё ещё лаская свой сосок, умеренно постанывал. не громко, ни тихо, но когда мура перевернул его и резко вошёл, тот не смог сдержаться и громко и протяженно простонал. тело в очередной раз бросило в дрожь, а руки не смогли держать тело, поэтому тот уткнулся лицом в постель, расслабив руки и сжав ими простынь. дальнейшие стоны, можно сказать скулёж, были заглушенными, но отчетливыми, а простынь уже влажная от неконтролируемого потока слюней. из-за наклона тела на зад старшего раскрывался ещё больший вид.

— ники-я.. я так тебя люблю..

чуток приподняв голову, произнёс юноша и вновь уткнулся лицом в простынь

Ники

Японец продолжал двигаться все быстрее и быстрее , он все больше сжимал ягодицы Кима своими руками . И вдруг он почувствовал как страниц дрожит.

-хочешь кончить да ? Ты как последняя сука которую долбят большим членом.

- не смей кончать пока я тебе не разреши

Нахально произнес юноша . Ему нравилось быть доминантам , и идея о том что он кем то владеть ужасно заводило Ники . Вдруг парень вышел с корейца

- сделай мне приятно ~

сону

ким приподнялся на руках что есть силы и усмехнулся.

— а что если я кончу.. без твоего разрешения..

вперемешку со стонами, чуток дрожащим голосом произнес юноша. не успел он снова уткнуться лицом в постель, как из него вышли и перевернули в другую сторону. лицом к муре. старший снизу вверх, не поднимая голову, посмотрел на младшего, а затем на его пах, приблизился и, сначала полностью облизав член языком, взял в рот. на и так пухлой щечке появился бугорок от полового органа внутри.

Ники

Когда Ким взял его орган в рот японец начала закатывать глаза от удовольствия, и слега мычать . Рот корейца был таким мягкий , теплый и приятным . Все что любил японец , это был как рай для него , и вот Ники на пике . И вот вот кончит . Он видел что Сону в таком же состоянии что и он . Японец хотел сделать это прямиком в Кима . И вот Рики чувствует что вот вот . Он быстро , переворачивает Кима и входит в него . Кот темп был до ужаса быстрый .

- кончай милый ~

Сказал рики и сделал это прямо в узкую дырочку корейца и упал на кровать . Он взял салфетки которые лежали рядом на тумбочки и вытер белую жидкость Кима , и которая вытекала из него . Японец тяжело дышал , и ему так хорошо

-люблю тебя

Тихо сказал японец и открыл руки для объятий

-иди ко мне

Сосед по общаге , или что то большее ?Место, где живут истории. Откройте их для себя