ᴄᴏнуᴧиᴋ
ох, чёрт. этот вопрос сим не хотел слышать больше всего. и как же ему ответить? "мне понравилось, продолжай" или "пожалуй так будет лучше", но последний вариант не устраивал брюнета. сону решил промолчать. "думаю так будет лучше", пронеслось в голове второкурсника.
— ты уже пробовал этот вкус рамена? и вообще пробовал ли?
проговорил старший, готовя токпокки, а после бросил взгляд на нишимуру, чтобы посмотреть чем он там занят. от увиденного его щёки сразу залились румянцем, а владелец этих щёк завтыкал на полуголого соседа, приоткрыв рот. в горле будто застрял ком. сглотнуть было неимоверно трудно, но тот справился, приложив некоторые усилия. осознав своё положение, юноша быстро отвернулся, прикрыв ладонью поле бокового зрения.
— и-извини!
Ники
Переодевшись парень выглядит просто ахуенно . Все его мышцы были видны и подчеркивались кардиганом , если бы он увидел тако же парня на улице у него бы наверное сразу же встал . Ну блять Рики выглядил как местный стриптезер в секс клубе .
Большие и милые щеки сону залились опять румянцев он выглядил до чертиков мило .- Хей ты чего смущаешься так ? Из за моего внешного вида , ну признай я же сексуальный студен )
Сказал нишимура и начал чуть чуть хохотать . С лица сону . Оно было таким надут и смешным . Он хотел наверное ударить рики за столько смущений в один день . А японце это просто казалось забавным
А на самом деле . Рики почти всю ночь обдумывал как же подкатить к сону . И решали сделать образ секс боя , с тупым флиртом . И да у него это очень хорошо получалось ))
ᴄᴏнуᴧиᴋ
прошло достаточно времени, чтобы ники успел переодеться. сону повернулся лицом к японцу и от увиденного тот готов был растаять, как весенний снег. этот чёртов первокурсник был слишком сексуален сам по себе, но с этим костюмом так вообще. ещё чуть-чуть и ким свалится в обморок. тот не может подобрать слов.
— в-вовсе нет. точнее да, но нет, но да! я не знаю. хотя нет знаю. да, ники, ты выглядишь слишком сексуально для этого мира!
сону не хочет чтобы парень шёл в таком виде, ведь все будут пялиться на рики, а ким не хочет этого, ким хочет чтобы он был его и только его.
после того как младший начал хихикать, второкурсник подошёл к нему и легонько ударил в бок. совсем малость. но за это время тот сумел пощупать его тело. совсем малость, но успел. да и успел разглядеть его торс вблизи.— пойдём уже есть, секс символ.
с этими словами сону пошёл на кухню, а его щёки не переставали быть розовенькими.
Ники
- ну я же тебе смущаю , ну я же это вижу , ну признай же уже . Ну я же тебе нравлюсь да ? Я уверен в этом
Ники решил действовать решительно . Ну он хотел что бы Ким взял и не замедлительно поцеловал его . Ну он выбрал не Легкий план , ну и что, что он не легкий ,за то наш малыш рад .
- Как тебе мои мускулы , я все лето их качал , хочешь потрогать ? Ну я же вижу что хочешь . Щас выйду на улицу и все девчонки и парни будут мои
Парень отправился есть и всё ловил злобно-смущений взгляд Кима .
- Ох как остро . Я не думал что это будет так .
Чуть чуть простонал парень , от остроты блюда естественно. От чего же ещё . Ему все нравилось кроме уже безумно злого взгляда Кима « чо он так взърелся»
- Хей персик ты чего такой злой
Сону просто игнорировал парня и продолжал уплетать ток поки
- если ты сейчас же не ответишь я начну тебя соблазнять !
Сказал Ники и довел сону до точки кипения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по общаге , или что то большее ?
ФанфикВ общем то это мои посты , мои и сорола . Мы много писали , и думаю кому то интересно будет это почитать , в общем то приятного просмотра )