Часть 35

159 7 7
                                    

сону

старший активно работал ртом и мастурбировал член в основании, чтобы как можно быстрее приблизиться к пику. когда уже рики стал дрожать, сону ухмыльнулся сквозь пах во рту, отлип от него и уже спустя секунду он лежал на спине, громко постанывая, пока нишимура доводил начатое дело до конца. парочка близилась к концу и через несколько секунд оба одновременно кончили. ким издал последний, самый громкий и сладкий стон и остался лежать без сил, горячо и учащенно дыша. на зов ники парень еле как приподнялся, приполз к нему в объятья и снова лёг без сил.

— и я тебя, ники-я.

прикрыв глазки, сказал старший, после чего через несколько секунд потянулся к нему за поцелуем.

Ники

В данный момент времени японец был по настоящему счастлив . Самый лучший момент для Муры это - время посла бурного секса . Он обнял корейца одной рукавы и гладил его спину .

- моя любовь хочет поцелуй ?

Мягко с милой улыбкой дразнил японец , а вскоре он притянул старшего для сладко и мятого поцелуя . Губы Сону были как сладкая вишня для него. Только это «вишня» была в миллионы раз вкуснее чем обычная . Он мягко переминал губы второкурсника под своими и наслаждался моментом . После поцелуя рики снова гладит Кима по спине и гладит его щеку и смотрит прямо в глаза парня .

- я так счастлив что встретил именно тебя , буду любить тебя бесконечно Ким Сону

сону

— я тоже, мой принц.

под ласками муры юноша уже мурчал от этой нежности, что исходила от парочки.

— так забавно что совсем недавно ты буквально унижал меня, а щас я уже любовь всей твоей жизни.

усмехнулся парень и, притянув голову младшего ближе к себе, коснулся кончиком своего носа носа нишимуры, нежно перетирая их из стороны в сторону.

— сил моих нет что-либо делать. поможешь сходить до ванной?

Ники

- это я пол воздействием говорил.  Не бери в голову короче

Усмехнулся юноша , а на предложения Кима пойти в душ тот помохал голой в знак согласия .

- ты пока лежи я ванную наберу

Японец направляя в сторону ванной. Включил воду и спустя минут 6-7 она уже была полная , тот положил туда бомбочку для ванной с вишней , которую японец ранее привез из Японии и пошёл обратно в комнату . Он подошел к кровать и взял Кима на руки как маленькую куколку .

-ты такой маленький.  Хорошенький ~

Усмехнулся японец и по приходу он положил корейца в ванную а потом залез к нему сам . Он залезь в ванную и сразу притянул корейца к себе . Он был как липучка , которая так сильно цеплялась к своему любимому человеку

Сосед по общаге , или что то большее ?Место, где живут истории. Откройте их для себя