ᴄᴏнуᴧиᴋ
— мне нравится твоя напористость, не останавливайся.)
юноша понимал возлюбленного. тот тоже хотел ники прямо тут.
— эй, не грусти только. успеем мы ещё потрахаться, не волнуйся. у нас ещё целый день впереди.
ким остался на едине со своими мыслями, но это не на долго. вскоре нишимура вернулся и парни вышли из общежития.
— тут неподалёку есть классная кафешка. там очень вкусная еда да и мороженое продают. я как раз там и подрабатываю
сону повёл ники в популярное кафе, а по пути разговаривали на разные темы. зайдя в заведение, они сели за стол, а после к ним подошёл официант. тот был знаком с второкурсником, поэтому ким попросил скидку.
—ники-я, что ты будешь?
Ники
- Хмм как на счет кимчи , я определенно буду Кимчи . И можно мне пожалуйста чай .Официант отошел . И Ники с Сону остались на едине.
- эх ты сонушка конечно молодец , умеешь ты обломчик сделать .и что мне теперь делать со своим пошлыми мыслями .
Вот и принесли заказ . Ники сразу накинулся на еду . Еда была действительно вкусная . И парень наслаждался вкусной едой . Но он все думал что ебля с сону была бы лучше . Наконец они все доели . Ники решил все оплатить , в благодарность сону
- я оплачу , не стоит . Ты сделал мне вечер поэтому я тебе обязан .
Сказала Ники и пошел оплачивать . Он был счастлив что встретил такого прекрасного парня как сону .
Вот парни вышли из кафе . Ники хотел взять Сону за руку но слегка засмущался .
К Ники подлетела девушка
- здравствуйте, можно ваш номер . Вы мне очень понравились.
Ники ничего не стала отвечать жда ответ на Сону .
ᴄᴏнуᴧиᴋ
— ну, токпокки я уже ел. думаю я буду только мороженое.
ким проводил взглядом знакомого и обратил внимание на ники, сидящего напротив.
— хех, прости за это. вечером воплотишь их в реальность.
когла принесли заказ ким пожелал муре приятного аппетита и сам принялся за трапезу. как только мороженое попало на язык парня, тот промычал от удовольствия. оно было таким вкусным. и вот парни доели. сону только полез в карман за деньгами, но рики заявил что оплатит. хорошо что второеурсник не понабрал много еды, а только мороженое.
—ох, ники-я, не стоило. ты ведь только переехал, надо поберечь свои деньги. тем более ты и так угостил меня утром. мне так неловко.
парень почесал затылок от неловкости и проводил младшего взглядом, а после начал собираться и убирать со стола, чтобы облегчить задачу знакомому. дождавшись ники, те вышли из заведения, поблагодарив сотрудников за труд.
вдруг к рики подошла какая-то девушка и попросила познакомиться. в этот момент у сону всё перемешалось внутри. его переполняла ревность и агрессия. тот косо смотрел на неё, а в конце оттолкнул её в сторону, отводя его муру подальше от незнакомки, а в конце показал
Ники
- Сону хен ты такой милый когда ревнуешь . Злись почаще на меня ты чертовские красивый в таком состоянии .
Сказал Мура смотря на Кима . Тот неловко улыбался . Смотря на своего возлюбленного .
- куда пойдём , о пошли в парк . Посидим , повытаскаем и поцелуемся как тебе идейка . Я думаю она просто прекрасная
Ники взял Сону за руку и потащил в парк. Он смотрел прямо в невинный глазки Сону . Он действильно боялся ему сделать больно. Вдруг он что то сделает не так ? Или Сону скажет что ему не было приятно « нужно зайти в аптек» подумал про себя парень (сами уже догадайтесь зачем :).
- о сону хен , смотри давай возьмем мороженое .
Сказала парень и вопросительно посмотрел на Кима . Они подошли к лавке с мороженым . Ники взял клубника - банан ( отсылочка) . И начал ждать выбор сону( так сонушка напишешь что ты там выбрал )
Парни наконец дождались своего заказа и пошли а парк на лавочку
- звезды такие прекрасные , прямо как и ты Ким сону . Ох я тебе говорил что люблю тебя , а я скажу . Сегодня после прогулки ты точно ответишь мне тем же !
Уверено сказала Нишимура и откинул спину назад .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по общаге , или что то большее ?
FanfictionВ общем то это мои посты , мои и сорола . Мы много писали , и думаю кому то интересно будет это почитать , в общем то приятного просмотра )