сону
ким наслаждался каждым моментом и каждым действием руки или рта ники, но в один момент это все прервалось из-за чего тут сразу же подскочил и недовольно посмотрел на рики с мыслью: "рики, что за?"
— и что это такое? очень смешно.
сону нахмурил бровки, до чих пор учащенно и горячо дыша ртом из-за недавних прелюдий, которые так резко и неожиданно оборвались. ему хотелось продолжения, но зная что младший этого и добивается, не стал настаивать на продолжении. тем более его сладкие стоны уже возбудили самого шутника.
— на полке иди возьми.
косо посмотря на ники, обратно лег на живот облокотя голову на ладони и болтая ножками.
Ники
Рики злобно улыбнулся , тот встал взял чипсы и уже хотел лечь обратно как увидел прекрасную попу Сону . Ну не мог Нишимута удержаться что бы взять и не шлепнуть того . Парень подошел , сделал вид что его нету и без жалостно шлепнул того по правой ягодицы .
Японец понял что тому нужно быстрее бежать и скрылся в кухне ждя гнева своего партнера . Ну что сделай , рики все ещё маленький обзорный мальчик .
сону
в момент шлепка, сону громко ахнул, а после уткнулся лицом в постель. это было больновато. юноша встал с кровати, даже не поставив дораму на паузу, подошёл к зеркалу во весь рост, повернулся спиной, а голову повернул в сторону зеркала, стянул домашние шортики в правой части, где произошёл шлепок. было отчётливо видно красный след от большой ладони ники. ким потер это место рукой, дабы рассредоточиться на жжение в правом полушарии пятой точки.
— ники чёрт!
сону поправил шортики и направился к младшему. рики стоял на противоположной стороне стола из-за чего парень не мог его достать.
— я достану тебя!
Ники
- я не черт ! Я твой самый добрый ! Самый милый ! Самый лучший ! Самый доброжелательный молодой человек
Японец язвить хихикал и был все ещё на противоположной стороне стола из за чего кореец не мог его нормально отругать
- проверим ?
Рики как дал пятую скорость и быстро опять забежал в спальню все ещё боясь быть пойманым . Он все ещё хихикал и думал что же сделает Сону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по общаге , или что то большее ?
FanfictionВ общем то это мои посты , мои и сорола . Мы много писали , и думаю кому то интересно будет это почитать , в общем то приятного просмотра )