Часть 16

139 12 0
                                    

ᴄᴏнуᴧиᴋ

как только ники оказался на территории кровати сону, тот в полусонном состоянии повернулся к нему лицом, уткнулся тому в грудь и обнял.

—конечно..~

сквозь сон бормотал парень. это было последнее его слово в этот день. после тот только немного сопел. рядом с мурой было тепло и уютно, он мог заменить сону целое одеялко. всю ночь старший спал как убитый и даже не услышал будильник младшего.

Ники

Все ночь Ники обнимал Кима , и не выпускал его из супер крепких обнимашек . В общем он спал как убитый после такого прекрасного вечера .

Вот новое утр) , Ники услышал звонок будильника и вскочил собираться . Он посмотрел на Кима который все ещё спал сладким сном

- сону , Милый , давай вставай пора

Ким неохотно встал . Рики отправился в душ . Он помылся , нанес чуть чуть декоративной косметики и он минут 20 пытался замазать засосы Кима .

- Ким сону иди сюда .

Донну сразу пришел на его зов .

- вот это что такое , что обо мне мои одногруппники подумают

Ники показал на свою шею , которая была усыпана багровыми пятнами .

- Ох ладно я пошел собираться

Парень отправился к шкафу что бы выбрать себе лук . Он не хотел бесить Кима , потому что тот захочет переодеть его и всё дойдет до секса . Поэтому парень выбрал брюки , черную водолазку которая подчеркивала его прекрасное тело ,и для завершения образа он одел очки .

ᴄᴏнуᴧиᴋ

сону спал крепким сном, новдруг тот услышал голос своего возлюбленного, который что-то говорил ему. прислушавшись, тот понял что ники будет его. походу настало утро и пора на учёбу, на которую так не хотел кимми. ему хотелось ещё поваляться на кроватке вместе с нишимурой. покинув царство морфея, юноша приоткрыл глаза и увидел рики.

—доброе утро..

почесав глаз, пробормотал студент. тот пытался понять кто он, где он и что он делает с утра. вспомнив вчерашний вечер, парень немного покрылся краской, вспоминая те прекрасные моменты. вскоре того позвал мура из ванной и второкурсник пошёл на зов. увидев засосы на шее, юноша ухмыльнулся, а потом посмотрел на своё тело.

— мы квиты, ники-я.

парень указал на свою шею, а после приподнял футболку и показал всё своё тело, которое было покрыто многочисленными засосами. на киме аж живого места почти не осталось.

— мне тоже надо замазать свои.. ох, чёрт у меня еще и физкультура сегодня. как мне заниматься?

парень ужарил себя по лбу, а после пошёл умываться и приводить себя в порядок, после того как ники освободил место. как только тот закончил, он вышел из ванной и увидел чертовски красивого ники. в принципе ничего удивительного.

— в-вау, тебе очень идёт, ники-я! кстати, можешь помочь мне замазать твоё творчество на моём теле? Ники

- мне бы свою для начало замазать . Хаха хорошо что у меня только на шеи что не скажешь про тебя

Сказал нишимура с ухмылкой смотря на Кима . Который возмущенно что то бубнил

- ох ладно снимай футболку я сейчас возьму Консилер и попытаюсь это всё замазать . Ты кстати на физру лучше что то закрытое одень на всякий случай .

Ники отправился за консилером прямиком в душ где он находился .

- так что тут у нас

Сказал Ники подходя к Киму который ждал его

- ох я и правду ночью хорошо постарался

Нанося консилер на тело парня . Его руки обжигали Кима , и они блуждали по его тело . Похоже сегодня вечером все вчерашние страстни повторяться .

- так вроде бы все . Ты смотри нам не бегай много а то все смотреться дорогой )

- да и мне бы твои вчерашние старание нужно замазать .

Парень пошел к зеркалу и минут 5 замазывал багровые пятна Кима .

- сону , ты мне нужен очень срочно !

С долей сарказма сказала Мура пока приедет старший .

- я не могу жить без твоего поцелуя.

Японец поцеловал Кима , все блуждая по его рту и углубляя поцелуй .
Теперь можем идти )

Сосед по общаге , или что то большее ?Место, где живут истории. Откройте их для себя