2

62 6 0
                                    

-Accio Letters- он замахнулся палочкой и забежал в свою комнату, пока его не убила Дженни, за то что он забрал ее письма.

-КИМ ТУПОЙ ТЭХЕН! ГРЕБЕННАЯ СКОТИНА ВЕРНИ МНЕ МОИ ПИСЬМА!- она стучалась в дверь как сумасшедшая.

-Так что тут у нас- сказал громко парень-Дорогая Дженни...бла бла бла...я скучаю по тебе...бла бла...пришли мне ответ, твой _стой тут написано твоя, ТВОЯ? ЛИСААА?

Тэхен больше не слышал стука в дверь и открыл. Девушка тихо сидела на кресле и плакала. Он аккуратно присел на колени возле сестры и посмотрел на нее. Она закрыла лицо руками и не желала слушать брата.

-Джен, я не хотел. Я думал что...- начал оправдываться парень.

-ЧТО? Что за мной ухаживает Юта? Или может что в меня влюбился кто-то старше из Хаффлпаффа? Ты нечего не понимаешь, потому что никогда не видел меня так близко с парнями- она открыто рыдала на всю комнату.

Тэхен направил свою палочку на дверь и сказал оглушающее заклинание, чтобы их не кто не услышал.

-Мы с ней были с четвёртого курса вместе- она вроде немного успокоилась- Но в конце пятого курса она начала больше обращать внимания на Чхве и я взбесилась...сказала что если это будет продолжаться, мы не сможем быть вместе или я просто оставлю шрамаголового без лица. Она сказала что это не так и то что ей нравлюсь я и только я- она снова закрыла руками лицо.

Он просто поднял её за руки чтобы она встала и обнял, чтобы она заметила что ему жаль и что он поддержит её в любой ситуации.

-В конце учебного года на пятом курсе, она прислала мне приглашение на свадьбу! СВАДЬБУ! Это ведь было так больно, но я ведь Ким! Я сильная, мне нельзя быть слабой или глупой- Дженни обняла брата и проливала слезы которые остались.

-Ким, ведь звучит как какой-то диагноз, не так ли?- усмехнулся парень- Не все Кимы такие, я слабак и ты это знаешь. Помнишь меня с того момента, как я вступил в пожиратели смерти?

-Да, мне было не по себе. Ты странно себя вёл и вообще не хочу об этом вспоминать- девушка растрепала волосы брата и улыбнулась- Я рада что у меня есть ты, представь если бы моим братом был бы Мингю или Чангюн- смеялась она, говоря о друзьях брата.

Every blood is red (sry frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя