Они все сидели в большом зале и смотрели как распределяют новеньких первокурсников. На столах каждого факультета уже стоял пир.
-Чонвон...Хаффлпафф- закричала шляпа.
-Джихун...Гриффиндор- красный факультет открыл место для новенького.
-Лили...Рейвенкло- девушка пошла к своему факультету.
-И последний Хеншик- шляпа долго думала и потом закричала- Слизерин.
Парень улыбнулся и пошёл к зелёному столу. Тэхен вспомнил себя на первом курсе, ведь шляпа не думая отправила его в Слизерин. Вот Дженни, просидела около двух минут. Ведь шляпа так старалась запихнуть её в Рейвенкло, а она всеми силами цеплялась за змеиный факультет и всё таки победила.
Пока директор говорил первую большую речь этого семестра, Джису не могла отвести свой взгляд от слизеринца. Ей показалось что месяцы Азкабана пошли ему на пользу, потому что он выглядел как настоящий мужчина и это её немного пугало. Вытянулся и слегка накачался. Ведь она не заметила этого на свадьбе подруги, или может из-за того что было темно.
Флешбек:
Они дальше ехали на карете.-Твой сын?- внезапно спросила Джису.
-Не твоё дело гряз...
-Бабушка сказала чтобы ты не говорил это слово- посмотрел на парня Бомгю.
-Нечего, думаю за шесть лет я уже привыкла- грустно улыбнулась девушка мальчику.
Тэхен немного не понимал того, что он так сидел в одной карете с гриффиндоркой и просто разговаривал. Он часто кидал взгляд на её и её тело, за лето она стала стройнее и волосы не сильно выходили из порядка. Всё таки они все выросли и ему не стоит так реагировать.
-Он мой старший брат, меня зовут Ким Бомгю- он дал руку девушке.
-Что же, ты очень впечатлительный Бомгю. Меня зовут Пак Джису. Рада с тобой познакомиться!- она пожала руку мальчику.
Зачем он сказал Ким? Думал про себя парень. Ведь Бомгю Чой... Может хотел похвастаться, хотя чем хвастаться с фамилией Ким.
Энд флешбек.
-Почему ты не ешь?- спросил его Мингю.
-Аппетита нету. Кстати я так и не сказал тебе, но мне очень жаль...я имею ввиду Вону..
При войне когда троица гриффиндорцев за ними гналась, в большой библиотеке начался обвал. Вону, лучший друг Мингю. Он пытался использовать заклинание чтобы откинуть Джису и Бэкхена, но книжная полка в три метра была быстрее и сдавила его. Парни надеялись что он выжил, но его мертвое тело быстро нашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every blood is red (sry frozen)
Fiksi PenggemarЖизнь после войны и седьмой год в Хогвартс. Главные герои только восстанавливаются и приходят в себя. Приоритеты меняются и люди взрослеют. Моя работа, в мире Гарри Потера.