Они все сидели в кругу и просто общались будто и никогда и не были врагами. Все смеялись и запивали пяти процентами. Тэхен все это время поглядывал на голубику, а она чуть стесняясь отводила свой взгляд.
-Я не знаю это пиво или на самом деле, но почему мы раньше не могли так общаться?- улыбнулся Юта.
-Вы же всегда дрались между собой- сказала Рози, которая тоже пришла с гриффиндорцами.
-А зря мы дрались, чуваки вы крутые!- заорал Бэкхен. Каждый из них был на шестой или седьмой банке от пива и потихоньку пьянели.
-Может сыграем в игру?- предложила Лиса- В бутылочку например.
Все ребята согласились, в этом доме было тепло и каждый уже понимал что они походу переночуют здесь.
-Я начну!- покрутил бутылку Бэкхен и она приземлилась стороной горлышка на Сухо- Сухо, ответь мне у тебя есть девушка?
-Не то что девушка, у меня скоро жена будет.
-Кто это?
-Это Айрин, решили сыграть свадьбу после окончания и начнём жить вместе, а потом уже и дети...
-Ого, куда тебя понесло- сказал Сокджин.
-Молодец что так думает!- поддержала парня Лиса- На будущее надо готовится.
Сухо покрутил бутылку и она показала на Сокджина.
-Так, когда тебе было сложнее всего в жизни?-На пятом курсе, моя единственная семья, мой дядя, он умер. Тогда я закрылся на две недели у себя, потом пошли намёки на войну и на мне было больше напряжения. Я хотел убежать, я бы смог почти, но потом мне помогли. Я не люблю вспоминать то время, так что лучше прокручу.
-О Накомото. Мы с тобой не сильно знакомы, но когда я тебя видел, всегда хотел спросить, какой ты национальности?
-Я японец и на половину кореец. Мама кореянка, отец раньше был в клане магов якудзы, из-за этого мы сбежали оттуда- парень крутанул бутылку и она попала на Лису.
-Лиса, кисс, мэрри, килл. Выбери из Мингю, Сухо и Тэхена.
-Это легко, Мингю мэрри, посмотри какой он красавчик- на что Сокджин чуть пихнул её руку- Милый, не ревнуй, ты всё равно самый лучший! Потом Сухо кисс и Тэхен килл.
-Бэкхен, это ведь ты украл папин огневиски, когда ты уезжал на шестой курс?!- спросила рыжая когда бутылка повернула к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every blood is red (sry frozen)
FanfictionЖизнь после войны и седьмой год в Хогвартс. Главные герои только восстанавливаются и приходят в себя. Приоритеты меняются и люди взрослеют. Моя работа, в мире Гарри Потера.