Зайдя к себе в комнату Тэхен всё таки подумал и решил что надо извинится. Всё таки он пообещал сам себе что не хочет никого обижает или чтобы его ещё раз считали мерзавцам. Он сейчас же пойдёт и извинится перед ней, хотя он сам не понимал как, но он же мастер импровизаций и всё таки от части он понимал что поступил ужасно.
Он подошёл к её двери и не решался постучать, сейчас или может лучше завтра...и тут он вспомнил что он с ней должен патрулировать коридоры школы, ещё и 3 раза в неделю.
-Пак- он постучал в её дверь.
-Уходи Ким, иди спать- послышалось ему с другой стороны двери.
-Наши обязанности старост. Мы должны пройтись по коридором до полночи.
-Черт- сказала она и вышла- Ещё один фокус и я свалю всё на тебя!
Он только поднял руки вверх, говоря что он не понимает о чем она. Они спустились и начали с первого этажа.
-Люмос- сказала Джису и Тэхен проговорил тоже самое, из их палочек появился свет:
-Я ещё хотел... извиниться- начал он.
-Странно, сам Ким Вантэ Тэхен извинятся перед до мной- ухмыльнулась она.
-Не знал что ты знаешь моё второе имя.
-Просто слышала, про тебя многие девочки говорили. Что же в этом ты хорошо.
-О Мерлин, меня похвалила сама Пак ммм Джису- улыбнулся он.
-Юджин...Пак Юджин Джису и да я пока прощаю тебя. Не думаю что это было бы логично быть с тобой врагами, ведь мы теперь работаем вместе. Да ещё и год остался, так что ещё раз без фокусов.
-Рад что теперь всё нормально.
-Вантэ, так звали моего дядю. Брата отца, который ещё умер в молодости. А Юджин?
-Моя Бабушка, которая умерла три года назад.
-Оу, мне жаль.
-Забей.
-Так ты от нее унаследовала волосы и магию?
-Да- только ответила она. Ей сейчас точно не хотелось делиться чем-то личным с Кимом, которого так неожиданно заинтересовала её ведьма бабушка.
Дальше они тихо поднимались на второй этаж. Тэхен заметил как один из младший классов Слизерина проскользнул. Девушка конечно этого не заметила и он не стал нечего говорить. Он вспомнил даже его годы, как он и Мингю пробиралась в библиотеку или в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every blood is red (sry frozen)
FanfictionЖизнь после войны и седьмой год в Хогвартс. Главные герои только восстанавливаются и приходят в себя. Приоритеты меняются и люди взрослеют. Моя работа, в мире Гарри Потера.