8

60 4 0
                                    

-Ого как у тебя здесь классно- удивленно говорит Лиса, рассматривая комнату Джису- Это ведь так удобно иметь собственную комнату, а не делить со всеми.

Рыжая, с утра заявилась в комнату подруги и уже успела столько пожаловаться на своих соседок по комнате. Девушка быстро одела свитер с воротником, чтобы скрыть от подруги прошлую ночь.

-Иногда одиноко, но соглашусь, плюсов здесь больше.

-Кажется ещё и холодно? Ты в свитере ходишь.

-Ааа да иногда, прохладно становится.

-Джису- девушка села на кровать старосты.

-Ммм?- Пак стояла рядом с шкафом и выбирала что сегодня одеть.

-Так ты точно бросила Бэкхена или у вас была маленькая ссора?

У Джису всегда было такое чувство что младшая всегда подсовывает своего брата к ней. Буду она не девушкой ему была, а няней. Хотя Лиса всё таки его сестра, сначала ведь волнуются о семье, а потом о друзьях.

-Да бросила, Лис я не хочу об этом говорить.

-Да извини, просто я сама не знаю. Ты моя лучшая подруга, а он мой брат. Конечно я лучше ему зад надеру за то что ты терпела его в отношениях.

-Давай, не сегодня.

-Но ты же сейчас всё равно встретишься с ним.

Эх знала бы она что не перед Бэкхеном ей будет некомфортно, а перед другим студентом.

-Ну увидимся, что тут такого. Будем общаться как раньше, как никак я с этими двумя балбесами с первого курса неразлучна была. Сейчас главное пойти и повеселится на полную катушку!

-Вот это я понимаю!

Девушки спустились вниз и там как раз сидели парни.

-Привет Джису!- улыбнулся ей Доен. Она поздоровалась со всеми кто там сидел. Бэкхен вел себя как обычно, Сокджин рассказывал что-то Джехену который тоже решил сходить с ними в хогсмит.

-Никто больше с хафлпаффа не пойдет, просто интересно почему ты один?- спросила у него Джису.

Джехен был одним из красавчиков школы, да ещё и самый добрый из своего факультета. Просто минус его был в том что он ходячий флирт, из-за этого девушки от него не отставали, да и ему на руку это.

-Нет, сегодня каждый был занят. Решил подключится к вам- улыбнулся тот подсев чуть ближе к девушке.

Every blood is red (sry frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя