Парень уже который час не оставлял девушку в покое. Значить зелье было сильное. Джису только теряла сознания от напряжения и уже ноющего и слишком чувствительного места внизу. Утро уже будет ожидать её с сорванным голосом. Она столько оргазмов испытала за ночь, что теперь точно будет избегать парня недели две.
-Джи...- он поднял её на руки и отвел в ванну. Там смыв с нее все остатки его длинной ночи, одел в свою белую рубашку, больше то и вещей не было. Пак тихо спала обнимая подушку, а парень так и сидел рядом смотрев на нее. Почему же каждый раз ему хочется быть к ней всё ближе. Понимания того что Джису ему подходит, как и физически так и характером. Ему хочется теперь не только её тело, но и разделить с ней тепло своей души. Заботится о ней и быть причиной того что эти губы виде сердечка раздвинулись в улыбке. Почувствовать что она сама брала инициативу и целовала его, чтобы могла она назвать его своим.
Что если он будет с ней? Могут ли они связать друг-друга и быть вместе? Она уже получила ключ к его сердцу, сама того не зная. Тэхен только не знал, взаимно ли это. Чувствует ли гриффиндорка спокойствие и защиту рядом с ним, это был главный его вопрос. Поднявшись с кровати, он до сих пор чувствовал не спустившийся стояк, между ног. Подняв с пола платье девушки, он поставил его на стульчик на свой костюм. Пройдя к кровати, он двинулся к ней, накрывая легким одеялом.
Flashback
Это было начало пятого курса и Дженни как обычно было скучно в подвальном помещении и она решила обследовать всю территорию подвала их факультета. Уже в приличном расстоянии стояли надписи что не безопасно туда входить, но когда это волновало брюнетку.
Заходя внутрь она не поверила глазам когда увидела что там была лестница вниз, там было темно. Подсвечивая своей волшебной палочкой, она более смело пошагала вниз. Что-то внутри кричало чтобы она не шла дальше, но рисковать младшая Ким любила. Всё лучше, чем сидеть с её факультетом и разговаривать о достоинствах их семей. Спускаясь все ниже, она дошла до нижнего этажа и там были включены фонари, странно. На секунду подумав что там может быть что-то опасное, она тихо проговаривала заклинания. Зайдя в большой зал, она заметила что там стояла кровать, стол и бассейн.
Дженни
Осматривая помещение, до меня доходило что тут кто-то живет, с этим у меня внутри что-то скапливалось. Так хотелось узнать кто этот чокнутый. Какие-то старые книги лежали, в бассейне вода была настолько чистой что все дно было легко увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every blood is red (sry frozen)
ФанфикЖизнь после войны и седьмой год в Хогвартс. Главные герои только восстанавливаются и приходят в себя. Приоритеты меняются и люди взрослеют. Моя работа, в мире Гарри Потера.