-Попросила эльфа показать мне место, где обычно никого нет.
-И решила здесь поспать?
-Заснула...
-Что же так утомило тебя, чтобы ты здесь заснула.
Джису долго держалась, но взгляд парня, будто терзал её. Выдавало то что он беспокоился и с другой стороны издевался. Почему бы ей просто не выплакаться перед ним, но она этого никогда не сделает.
-Хотела побыть наедине собой.
Звуки дождя не давал их разговору быть напряженным.
-Из-за чего ты плакала?- не унимался парень.
-Фигня.
-Из-за Бэкхилого?
-Это тебя не касается.
Бинго! Не касается, но почему Тэхен не хочет всё так оставлять.
-Слушай, не хочу вставлять какую-то грандиозную речь, но ты же понимаешь что он тебя не достоин. Не стоит проливать слезы из-за придурков.
Джису просто застыла, она никогда не думала что такое ей будет говорить сам Ким Тэхен.
-У моей сестры сейчас такой же период разбитого сердца, не люблю на ее слезы смотреть. На твои ещё тяжелее.
-Спасибо...-у нее голос чуть треснул в конце слова, но вроде парень этого не заметил.
-Забудь этого рыжего. Кетчуп с голубикой никогда не сходился- говорил он про их волосы с Бэкхеном.
-Я хочу побегать- резко заявила девушка, боясь что он заметит, что она покраснела от его слов.
-Что?- не понял парень смотря на дождь.
Она скинула его пиджак и побежала в белой рубашке и школьной юбке. Тэхен просто за ней наблюдал, пока тоже не решил побегать.
-Кто последний до статуи, тот покупает другому сливочное пиво- сказал Ким и они оба со всех ног рванули.
Парень думал что легко выиграет, но девушка была не промахом. Он не понял, как она уже прибежала и коснулась статуи первой.
-А ты быстрая- переводил дыхание в норму Тэхен.
-Мы с ними всегда бегаем, так что я привыкла, а с тебя пиво!- улыбнулась она. Вот тогда Тэхен и понял что не зря Джису считают одной из самых красивых девушек в Хогвартсе. Ее улыбка полной беззаботности и веселье, как она прыгала по уже скопившемся лужам и просто радовалась. Парень не терял времени и тоже начал по дурацкий с ней прыгать, ему тоже не помешало бы скинуть скопившисья стресс. Было весело пока он не заметил что ее рубашка ужн прилипла к ее округлой груди, он старался не замечать, но сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every blood is red (sry frozen)
FanficЖизнь после войны и седьмой год в Хогвартс. Главные герои только восстанавливаются и приходят в себя. Приоритеты меняются и люди взрослеют. Моя работа, в мире Гарри Потера.