12

102 4 0
                                    

- Черт! Черт!- кричала Сыльги в комнате.

-Что такое?- к ней подошла Дженни.

-Я дура, просто не может быть.

-Да что случилось то?- так и не понимала она подругу.

-Помнишь я столкнулась в магазине близнецов Пён с женщиной и у нас с ней всё перемешалось и я нечаянно забрала не своё зелье, а её...

Flashback

-О ты тоже? Кому его подольёшь?

-Добавлю в подарок и когда он его попробует, то влюбится без слов- Дженни специально сказала «он», чтобы Сыльги не поняла о ком она.

-Может мне тоже так сделать- задумалась Мун. Они шли на кассу и девушка столкнулась с кем-то.

-Извините- начала помогать Мун собирать вещи женщины которые упали с её корзины.

-Ничего- улыбнулась ей незнакомка, Сыльги подняла своё зелье и пошла за Ким.

End Flashback.

-Зелье для возбуждения и заветных желаниях?!- в шоке была Дженни- Ты ведь не запускала туда свой волос или слюну?

-Что, я даже не знала что так нужно делать.

-А как тогда парень поймет что именно в тебя влюбиться то надо?!

-Не знаю, просто взгляд на меня...почему ты меня сейчас ругаешь? Что мне делать теперь?

-Бедный парень он наверное теперь мучается от пере возбуждения. Надеюсь у того хоть девушка есть. Я не знаю что ты можешь сделать, идти к нему сейчас не стоит.

-Почему?

-Он или занимается с кем-то сексом или изнасилует тебя. Сыльги думай головой, как можно было перепутать бутылочки, та была даже другого цвета.

-А ты хоть свою отдала?

-Да, отдала.

-И как? Почему тогда к тебе так и никто не подошел?

-Не знаю, ещё не выпили значит.

***

После того как Сыльги вышла с зала, Дженни тоже поднялась с места и глазами нашла Лису. Она стояла чуть дальше от входной двери и немного билась в такт музыке. Ким морально собралась и приблизилась к своей любви. Подходя к ней, в мыслях Ким промелькнуло что Лиса с каждым разом становится будто другим человеком, уже мало от того что любила Дженни.

Every blood is red (sry frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя