11

66 3 0
                                    

Настал вечер и скоро будет открытие балла. Точнее когда первый танец начнут старосты седьмого курса и за ними старосты пятого курса.

Зал на первом этаже хогвартса был очень красиво украшен, в стиле светского балла. Все студенты уже собирались в помещении. Кто-то с кем-то разговаривал, кто-то бесился из-за похожего фасона платье, и только Бэкхен смотрел на стол, который только накрывали эльфы. Гамбургеры, картофельные палочки, курица и много чего вкусного.

-Скоро слюни потекут- услышал он рядом женский голос.

-А, это ты Рози. Видишь эти чудеса, как все шикарно выглядит.

-Ты с кем пришел то?

-Я пригласил одну девчонку...ну она скоро придет. А ты с кем пришла?

-Я с Джихуном с седьмого курса хаффлпафа.

-Ааа, шустрая!

-Я хотяб с кем-то пришла, а не одна.

-Я не один пришел!- чуть злился парень.

-Я же говорила тебе что от меня ничего не скроешь. Я с самого начала знала что ты не очень то и хотел встречаться с Джису, а теперь наоборот не можешь её отпустить. Ты пришел один, потому что думаешь что она тоже будет одна.

-Ты меня всегда так раскрываешь Рози- чуть грустно улыбнулся Пён- Ты видишь в моем будущем её?

У Рози были силы ведении и силы определять правду, когда ей могли соврать.

-Я пока ничего об этом не могу сказать. Ещё рано наверное. Слушай я ведь до сих пор зла! Ты реально начал встречаться с Джису, из-за того что знал что ты ей нравишься и тебе просто хотелось чертового тепла.

-Эй Рози тише. В чем я ошибся? Мы ведь с ней друзья, я думал что смогу к ней что-то почувствовать.

-Но?

-Но их не было никак вначале, потом я встретил Тэён...

-Которая работает в банке?

-Мерлинова борода! Ты откуда её знаешь?!- удивился парень.

-Не забывай что я знаю почти всех. Насчет Тэён... Ты знаешь что у вас лет пять разница?

-Да, теперь мне нравится постарше. Просто я не могу отпустить Джису, будто я что-то упущу...

-Бэкхен- вздохнула девушка- Ты так и двух девушек упустишь. Я тебе предлагаю всё объяснить Джису и отпустить ее, ну хотя она и так о тебе не думает.

Every blood is red (sry frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя