-Это было проще простого, такая наивная ,теперь у меня есть сила ,которая поможет подчинить мне всех и всё.
Какая радость ,что она до сих не раскрыла весь потенциал своих способностей, похожа на Милим ,не отличается умом и смекалкой.- ...
Да ,господин.-Сегодня у тебя важное задание ,Мюрран
(Кто забыл ,кто такая Мюрран)
>Мьюрран, ранее известная(на момент нашей истории всё ещё является им) как Безымянный палец Пяти пальцев Клеймана.
-------------------—--————------–—————-
В Темпесте:
- Как кухня сгорела?!
-Я не уследила, простите Римуру-сама
- Ладно ,кухня не такая большая потеря ,её можно будет и отремонтировать
- простите..
-Всё хорошо ,это всё Шион?
-да.. ; (протяжно и задумчиво)
Тихий стук*
-Да ,войдите?
-Римуру-сама ,я с докладом
-Конечно,Соуэй, можешь оставить на столе
-Вопрос ,вы дали Т/и ,какое-то сложное задание ,её нет уже почти 2 дня?
_прошлая горечь сжала сердце Римуру и начинала потихоньку выжигать у него внутри нервы.
- Уехала ,у неё выходные ,думаю она скоро вернётся.
-Простите ,куда она могла поехать? (вмешалась тихонько присоеденившаяся Шуна)
- Да ,я тоже не мог бы представить куда..(добавил Соуэй)
-Что? К другу ,она так сказала
-Не может такого быть (возразила Шуна)
Она рассказывала, ей некуда идти и друзей вне Темпеста у неё нет..-Да ,она говорила ,что не помнит как очутилась около Темпеста,не помнит родных и прошлого..(Соуэй)
-Что?!(Римуру)
-Стоп ,у меня ступор, с каким тогда другом она поехала и куда? (Шион)
-Хорошо, давайте думать, что у неё всё хорошо и к ней просто вернулась память, она бы не поехала не знаю куда ,не знаю с кем просто так(Шуна)
-о боже ,надежды мне это не вселяет, можете идти ,я сам обо всём позабочусь..(Римуру)
*все не торопясь покинули помещение*
-Рафаэль.
Глаза Римуру медленно стали алыми и тусклыми.