2

1.3K 76 26
                                    

[ night dancer ]
____________________
глава—чудачка

[ night dancer ]____________________глава—чудачка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На автобусной остановке почти никого не было. Два школьника сидели на лавочке, перечитывая, видимо, домашнее задание.

Сегодня понедельник — это значило, что неделя начинается как всегда тяжело. После двух выходных, когда Хо могла спокойно отсыпаться до 12 часов, это было тяжело - вставать в 6 утра.

Протирая ещё сонные глаза, девушка заметила приближавшийся транспорт, который она ждала. Людей как всегда было немного. Юнджин зашла в передние двери, находя сразу же свободное место.

Сегодня у неё хороший день.

За окном солнце уже попадало на лицо Хо. Немного жмурясь из-за солнечных лучей, девушка просматривала ленту инстаграмма, параллельно отвечая на сообщения подруги. На автобусе поездка до её университета занимала больше времени, чем на электрички. Но второй вид транспорта делал рейсы намного реже.

Следующая остановка и в автобус входят несколько пассажиров. Один из них садится рядом с Хо. Аромат духов сразу же ударил в нос. Это мужской парфюм. Обращая внимание на своего соседа, Юнджин замирает на месте.

Она точно не спит?

Рядом с девушкой сидел тот самый парень, который остаётся её примером для подражания. Сердце быстро забилось, а ладони вспотели. Брюнет оказался намного выше и красивее, чем на камере. Его волосы свисали над лбом, мешая что-то видеть парню. Заметив, устремленые пару глазу на нём, японец посмотрел на Юнджин, мило ей улыбаясь.

Это всё, что видела Хо. Больше она не смотрела на него, стараясь не выдавать свое волнение. А она очень сильно волновалась.

Сидеть рядом с человеком, за которым ты следишь больше двух лет это очень волнительно, особенно когда во время поездки ваши плечи иногда соприкасаются, а внимание переключается  друг на  друга.

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя