10

777 67 4
                                    

[ night dancer ]
Глава — секрет Юнджин

@nightdancer
Добрый вечер,муни! Поздравляю с вашим 2 праздником, — начал с поздравлений своей аудитории Ни-ки. Сегодня памятная дата в истории его канала — образование фан клуба "муни". Именно в этот день два года назад японец вместе со своей небольшой аудиторией выбрали название будущих фанатов.

сегодня необычная локация, неправда ли? — осмотрел свое помещение Нишимура. Парень находился в одной из комнат своей квартиры. На столе стоял небольшой ноутбук, красная луна, а стены освещала закатная лампа, короче отдавала красным оттенком,— вы спросите, что я сегодня буду делать? Ответ прост! — этим вечером я выполню желание трех подписчиков. У меня подготовлены вопросы на которые вы должны правильно ответить. Учтите, что они будут сложными! Начнём? — подмигнул парень и взял со стола табличку с подготовленными вопросами.

Этот эфир не могла пропустить Юнджин. Два года назад она тоже участвовала в опросе. Какова была её радасть, когда именно её предложение заметил Ни-ки.

В тот день

@nightdancer
Муни? Звучит красиво! Спасибо, heyjen за идею.

***такая идея пришла в голову Хо случайно. В ту ночь луна оказалась на стороне комнаты девушки. Её лучи попадали прямо на кровать, создавая тень от фигуры Юнджин. В этот момент ей и пришла эта идеальная мысль предложить такое название.

"муни" —звучит кратко, понятно и мило || так написала она в чате прямой трансляции.

Возникла лишь одна проблема — как зайти на эфир так, чтобы парень не заметил этого? Выход был лишь один : отыскать свой старый планшет. Юнджин повезло, ведь её гаджет все ещё работал на протяжении 5 лет. Хорошие вещи создают китайцы!

пользователь @puppykim  подключился к трансляции, —не зря девушка сделала 2 аккаунта.

Юнджин немного опоздала на прямой эфир. К этому времени Ни-ки задавал уже второй вопрос своим фанатам:

В каком году вышел мой первый кавер на twice?

Вопрос действительно был сложным. Некоторые отвечали 2021,другие 2020. Сама Юнджин не знала ответа на этот вопрос.

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя