8

864 75 5
                                    

[ night dancer ]
Глава — ночная посиделка

Тело приятно ныло от боли в ногах. Сегодня был очень энергичный, и насыщенный разными красками, день. Юнджин смотрела в потолок, где перед её лицом висел плакат с любимой к-поп группой. В голове было столько мыслей, но все они сводились к одному — Нишимура Ники.

Сегодня она узнала слишком много информации о нем, слишком много испытала эмоций и почти все они положительные и пропитаны позитивной энергией. Проведя время с этим необычным парнем, Юнджин хотелось гулять так каждый день. Да она согласилась бы, если этот день повторялся снова и снова!

Но а самая главная причина её улыбки на лице было то, что "ночной танцор" обратил на неё внимание и даже пригласил на своего рода "свидание".

Хо открыла свой ноутбук, который обклеин различными стикерами, как это делают здешние подростки. Тут же на экране высветилось новое оповещание из Instagram.

"прекрасно провел время! "— было опубликовано фото с набережной, где гуляла пара и эта подпись.

Когда он успел это сфотографировать? —попыталась вспомнить Хо, но так и не смогла.

Японец снова начал прямой эфир, не покидая традиции проводить его каждый вечер. В течении 2 лет Юнджин посещала каждую прямую трансляцию парня, наблюдая как его эмоции сменяются днем за днем.

@nightdancer
добрый вечер, Муни, — улыбался парень. Он только вернулся домой, но всё же начал эфир. На нём была всё та же чёрная толстовка и лепесток сакуры на волосах, который побоялась снять Хо.

@nightdancer
ой, простите, — заметил лепесток Ни-ки и быстро снял его.
о, ты тоже на трансляции, привет! — прочитал подключившийся юз Юнджин брюнет.

На девушку нашла резкая тревога и захотелось побыстрее выйти, чтобы японец не догадался как долго она смотрит его эфиры.

@yurimini
ночной танцор, ты сегодня очень улыбчивый. Что-то хорошее случилось?

И правда, сегодня у Ни-ки было хорошее настроение. Парень улыбнулся ещё шире, добавляя :

@nightdancer
сегодня прекрасная погода, чтобы прогуляться. Мне очень нравится на новом месте, поэтому переезд пошёл мне на пользу, Муни.

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя