12

822 64 32
                                    

[ night dancer ]

Глава - fever


Юнджин не знала зачем и кто позвал её сюда но интерес, охватывающий блондинку заставил её саму пойти туда. Сейчас в парке практически не было студентов, только изредка проходил какой-то человек прямиком к заднему дворику университета.

-меня ждёшь? - около уха послышался голос. От неожиданности девушка дёрнулась, сталкиваясь спиной с грудью брюнета.

-ты меня позвал? - спросила та, пока парень держал её плечи, чтобы не упасть.

-я, - выровнился Ли.

Юнджин вопросительно на того посмотрела, ожидая продолжения, - пошли сегодня в кино? - такого ответа Хо точно не ожидала. Этот парень вечно доставал своими несмешными шутками и всякими задирками. Хотел привлечь внимание? А сейчас что? Он напролом влезает в личное пространство Джен.

-ты не отстанешь? - безнадёжно спрашивает Юнджин уже зная ответ. И тогда она соглашается, проклиная этот день и эгоистичного Ли, которого не может понять. Возможно это не будет таким нудным мероприятием.

****

-где Юнджин? - подходит к мало знакомому парню Ни-ки. Он помнил, как та всегда тусовалась с этим немного чекнутым пареньком, но спросить о её местоположении мог только у Чхве.

-с Ли пошла куда-то, - втыкая в тетрадь по высшей математике ответил Бомгю, не задаваясь даже вопросом кто это спрашивает.

Кулачки японца сжались, догадываясь, что подумал именно о том Ли. В инстаграмме всё ещё висело отправленное сообщение "встретимся сегодня?" без ответа. Уже 2 час Ни-ки не получал её ответа, хотя в семь часов она обычно освобождалась от занятий.

"ну и что она делает с этим Ли?" -думал про себя парень, всё больше проклиная Хисына, который проявляет к ней особый интерес.

***что вы тут делаете? - спросил уборщик, который не ожидал увидеть пару в кладовке.

-мы.. -не успевает ответить Казуха, как Сонхун берет её за руку и делая поклон мужчине и извиняясь, быстро исчезают с этого места.

-вроде никого не было, пара пропущена! -замечает Накамура, у которой по расписанию последняя пара.

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя