chapter 3

1K 105 20
                                    

[ night dancer ]
глава - прямой эфир

На улице уже собрался круг друзей и членов семьи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице уже собрался круг друзей и членов семьи. День рождение мамы Хо - один из самых отмечаемых дней в семьи Юнджин. Её мама та ещё тусовщица, неудивительно, что Дженнифер пошла вся в мать. Даже внешние данные ей достались от матери.

Семья Чхве и Ким уже приехали на праздник. Этот день рождения мама девушки решила отметить в кругу близким друзей.

На блондинке красиво развивался подол бежевого платья, которое отлично сидело на её фигуре. Юнджин не любит яркий макияж, да и вообще редко делает его броским.

Наступал вечер, а праздник только начинался. Гирлянда, которую развесил папа девушки по всей улице, уже горела тёплым жёлтым цветом, а любимый трек мамы заиграл из больших колонок, которые вытащили из гаража родители.

-любимая, эта песня для тебя! -для мамы Хон сделал небольшой сюрприз муж. Кивнув своей дочке, чтобы та включила музыку, заиграла sweat weather.

Отец имел отличные вокальные данные. Тянув высокие ноты, муж подошёл к именинице, предадгая свою руку. Со стороны это выглядело очень мило.

-из твоего папы выходит хороший романтик, нужно записаться на курсы по таким штучкам, - рядом стоял Сону*-сын друзей мамы. Младшая Хон дружит с ним также с детства, но не настолько хорошо, как с Гю.

-согласна, - девушка видела в будущем перед собой сильного, доброго и умного мужчину, который смог бы не только защитить, но и раскрашивать её жизнь словно художник, рисует закат.

К одиннадцати Хон наскучило там сидеть. Родители пьяные, друзья уехали домой, ведь завтра следующий рабочий день. Включив в своей комнате музыку, где заиграла Cry baby, Юнджин открыла ноутбук, замечая новое уведомление о трансляции.

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя