Chapter 13

851 70 15
                                    

[ night dancer ]
Глава — over me

—Бежим, — Сонхун тянет на себя Накамуру и пара в который раз успевает спрятаться за углом.

— с этого момента можно считать жизнь Казухи полной адреналина и новых впечатлений? — Конечно же да!

Кроме того, что Сонхун — обоятельный и талантливый парень, так ещё и настоящий романтик. Правда, очень специфичный.

Первое свидание Казухи прошло довольно запоминающе.

—не думаешь, что для первого свидания парк аттракционов это очень банально? — идя рядом спрашивала японка. Казуха не хотела быстро соглашаться на предложение стать девушкой Пак Сонхуна, чтобы убедиться, что Хун действительно её человек.

—не думаю так. Мы не будем кататься на лодочках или каких-то детских аттракционах. Сегодня пройдёт твоё самое запоминающееся свидание!— уверено произнёс Сонхун, делая знак "файтин", что повторила и девушка.

Первым испытанием для её стали надувные шары на воде, куда помещали человека и накачивали сам шар воздухом. Такой выбор Пак обосновал тем, что хочет посмотреть выносливость японки.

—уверена, что победишь? — пытался погромче сказать Хун, чтобы через шар смогла услышать Казуха.

И девушка кивает, точно понимая что здесь она его обойдёт. Она любила в детстве бегать в таких шарах. Тогда она представляла, что выглядит как белка в колесе и это её забавляло!

Эти шарики забрали много сил у пары. Сонхун намного больше раз падал от ударов Накамуры, поэтому можно считать, что в этом маленьком состязании выйграла девушка.

—ух, я думал, что обойду тебя, — пара наконец смогла выйти из того аттракциона для поиска нового.

—а я говорила, что выйграю тебя! —по-детски показала язык Казуха.

Сонхун рассмеялся, фотографируя смешное лицо японки. За сегодняшний день у него наберётся целая галерея её рожиц.

—дальше будет жёстче! — опять тянет куда-то девушку тот.

****

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя