Chapter 15

757 62 6
                                    

[ night dancer ]
Глава - знак примирения

Слёзы. Как-же Юнджин ненавидит проявление этой слабости. Девушка никогда не плакала при людях, стараясь держаться до последнего. Но сегодня она не смогла. Она показала слабость, дала знать, что не такая стойкая какой должна быть.

Ранее

Студенты странно поглядывали на Юнджин. Девушка не понимала с чего такое особое внимание уделяют ей эти люди. И не понимала бы, если не Чхве Бомгю, который успел её перехватить в одном из коридоров университета.

-Юнджин, ты что творишь? - шёпотом спросил Гю. Парень выглядел рассерженым и встревоженным.

-я не понимаю... что? Почему все смотрят на так странно?

-ты действительно ничего не знаешь? - удивился на слова подруги Чхве. Блондинка кивнула и руки друга опустились ей на плечи, - кто-то слил фотографии, как ты с Хисыном целовались у твоего дома.

Передать эмоции Хо сейчас было бы очень сложно. Сердце пропустило несколько ударов, а на глаза начали поступать слезы, - они даже не знают, что там было... я не, - не успела договорить Юнджин, как за спиной лучшего друга заметила японца, что осуждающе смотрел на ту.

- Ни-ки! - крикнула та, но парень проигнорировал её, разворачиваясь в противоположную сторону. Всё должно быть не так.

"черт, черт, черт" - тысячи мыслей вырвались в голову Юнджин, но разум все понимал - это конец, -вслух ответила Хо, пока Бомгю не знал, что делать.

И она это осознала. Слезы больше нельзя сдерживать и блондинка сбегает в туалет, куда обычно никто не ходит. Только тихое рыдание можно было услышать за дверьми этой кабинки. Юнджин просто наплювала на оставшиеся пары. Всё равно может пропустить ещё 3.

В помещение кто-то тихонько зашёл, закрывая за собой дверь, - Юнджин, - послышался знакомый голос.

- Юнджин, я знаю, что ты здесь, - повторила подруга, открывая нужную кабинку, где сидела рыдающая Хо, - Джинни... -девушка присела рядом, поглаживая голову подруги, -тебе нужно поговорить с Хисыном. Но.. Почему ты плачешь? - Казуха так и не успела узнать о том, что её лучшая подруга встречалась с японцем.

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя