chapter 7

925 90 3
                                    

[ night dancer ]
Глава — анонимный чат

Уже которую неделю японка не могла остановиться общаться с незнакомцем, который уж слишком запал ей в сердце. Все Пак Сонхуны окончательно перестали её интересовать. Был только он.

Парень, который привлёк Казуху не внешностью, статусом и материальным положением, а умом, харизмой и чувством юмора. Хотя по правде незнакомец глупо шутил, но именно от этого шутки и становились смешными —в их не было смысла.

Хару — так звали парня, который не переставал писать Накамуре даже ночью. Ночь для их была самым заветным и долгожданным моментом, ведь именно в эту часть дня они могли наконец-то освободиться от повседневных обязательств и наслаждаться общением друг с другом.

В девчачьей комнате, выполненой в розовых оттенках, уже который час Казуха не могла оторваться от экрана телефона. Полумесяц давно показался в окне комнаты, а лучи проникали на кровать, одеяло которой было такое нежно-розовое как и вся комната. Японка просто обожала этот цвет, хотя иногда стыдилась говорить, какой цвет ей нравится.

Розовый  — самый стереотипный цвет. Спроси у любого человека, какой цвет нравится всем девочкам от 3 лет и они ответят розовый. Хотя Накамура ничего не видела в том, что многие девочки любят этот цвет. То, что другие смеются с этого, она считала глупыми. Розовый — такой же цвет как и остальные.

Хару всегда смеялся и пытался подбодрить девушку, когда та огорчалась. Ведь часто люди смеялись с того, что ей нравится этот цвет и её комната... Здесь она чувствовала себя свободной, маленькой девочкой, тут была её небольшая крепость.

Парень умело подбирал нужные слова, которые заставляли Казуху улыбаться и смеяться.

Можно ли влюбиться в человека, чьё лицо ни разу не видел в жизни?—Накамура бы выкрикнула ответ "да!". Точный и уверенный, ведь с каждым днем она все больше и больше ждёт ночи, чтобы обсудить с парнем весь пройденный день, поболтать о любимых фильмах или узнать о друг друге что-то новое.

Это казалось как игра "узнай меня лучше". Девушка знала чем увлекается Хару, какой он талантливый и умный парень. Он просто обожает играть на гитаре и даже один раз отправил ей голосовое сообщение, где были слышны звуки перебирающихся пальцами струн, которые создавали целую композицию. Он чертовски крут!

night dancer Место, где живут истории. Откройте их для себя