[ night dancer ]
Глава — признаниеЭтот день начался с новости, которая разлетелась по всему университету:
"у Пак Сонхуна есть девушка!" — выкрикнул один из студентов, как только мимо него прошёл Хун. Блондин остановился, обращая внимание на человека, который это сделал. Его взгляд, казалось, превращал каждого в ледышку. Но задержав на парне лишь несколько секунд внимания, Пак продолжил идти дальше. Кто бы знал, что за этим невозмутимым лицом скрывалось волнение и обеспокоенность о Казухе. Самое главное, чтобы никто не знал о ней.Девушку встретила у ворот лучшая подруга со встревоженным лицом, —что случилось, Юнджин? — спросила Накамура.
—у Пак Сонхуна оказывается девушка есть..
—что? Кто она? — буквально вчера они вместе гуляли по парку, веселились. А конец дня закончился для её самым волшебным чувством. Неужели он соврал ей? Он настолько плохой?
—не знаю, Чанёль сказал, что видел как они целовались вчера. А лица он не видел, — ответила Хо.
Девушка с облегчением выдохнула, осознавая, что это была она. Но Юнджин совсем не понимала, почему Казуха ведёт себя так, — это хорошо? — спросила та.
—мне нужно тебе кое что рассказать, — и описав все свои действия вчерашнего дня, Казуха оставила подругу в недоумении после этого рассказа:
—вв встречаетесь?!
—нет, — отрицательно помотала головой Казуха, — просто... мы просто поцеловались.
—что?! —выкрикнула хо, из-за чего несколько студентов обратили на их внимание,—в смысле "просто"? Он тебе даже ничего не сказал после этого?
—мы начали говорить о совсем другом, — ответила честно Накамура. Японка не понимала, что тут странного.
—нам остаётся только молиться, чтобы Чанёль не узнал тебя.
—кому молиться? — спросил Бомгю, неожиданно появившийся за спиной девушек. Что заставило их пискнуть от испуга.
—Богу, Гю, Богу, — похлопала по плечу друга блондинка.
—кстати, я видел как ты с новым студентом выходила из дома. Он там у тебя ночевал или я что-то пропустил?
С самого детства друзья не расставались ни на минуту. Будь это в школе или когда они дома. Мальчик часто приходил к своей соседке, где они часто зависали в игровой. А сейчас родители Хо переехали в Токио, оставляя свою дочь одну в родном городе. Это ни капли не расстроило девушку, а даже наоборот, обрадовало. Она давно хотела начать самостоятельную жизнь без родителей. Их присутствие иногда напрягало и любовь к масштабным праздникам не давали девушке нормально учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night dancer
Fiksi Penggemarи лишь значок "зайти на эфир" горел на экране телефона - это и стало их последней ошибкой.